Статистика показывает, что семь из 10 бизнесов терпят неудачу, и, без сомнения, денежный поток, или отсутствие оного играет огромную роль в успехе.
Возможно, одна из самых больших ошибок, которые предприниматели делают в начале, - это использование правильных стратегий экономии денег. Вот пять способов, которыми вы можете сократить расходы на бизнес, не нанимая неквалифицированных работников или делая рискованные шаги.
1. Используйте программное обеспечение с открытым исходным кодом.
Многие компании инвестируют в дорогое программное обеспечение, которое можно легко заменить на бесплатное. Одним из лучших примеров является Microsoft Office Suite, который начинается от $499 для профессионального использования и доступен для одного компьютера. Умножьте это на 10, и у вас есть здоровенный счет, чтобы заплатить только за один кусок программного обеспечения.
2. Уменьшите размеры офиса.
Сокращение никогда не весело, особенно если у вас есть много файлов и документов для хранения. Меньшее офисное пространство не должно быть постоянным решением, и даже если оно есть, вы можете освободить некоторое пространство в своем офисе, храня документы или мебель является единицей бизнес-хранения. Другой вариант использовать полки летания вместо коренастых шкафов для того чтобы увеличить космос доступный.
3. Нанимайте фрилансеров удаленно.
Возможно, самая большая экономия денег-это наем фрилансеров удаленно. Если ваши работники могут выполнять ту же работу, что и в офисе, не выходя из собственного дома, зачем платить арендную плату, покупать мебель и оплачивать коммунальные услуги? Но самые крупные победители-это владельцы бизнеса, которые теперь могут сократить большую часть своих бизнес-расходов, не инвестируя в офисные помещения.
4. Держите ваших работников подотчетными.
Многие из нас виновны в этом. Мы часто заняты, но не продуктивны. Ваши рабочие не отличаются друг от друга, и они проходят через многие из тех же проблем. Быть сосредоточенным на одной вещи в течение восьми часов в день, каждый день не является легкой задачей.
5. Переосмыслите свои маркетинговые стратегии.
Малые предприятия и стартапы не могут копировать то, что делают более крупные игроки, когда дело доходит до продвижения своих продуктов и услуг. Инвестирование в брендинг и исходящие маркетинговые тактики, которые могут занять месяцы, чтобы увидеть доходность может показаться невозможным, когда вам нужно оплатить счета в этом месяце.