Добро пожаловать в новый век маркетинга - эпоху распределенных платформ, микросервисов и модуляции.
За последние несколько лет число доступных решений быстро росло, а маркетинговые каналы размножались быстрее, чем маркетологи могли идти в ногу со временем. Только в прошлом году количество предложений по маркетингу - все из решений «все-в-одном» для отдельных лучших в своем классе платформ - увеличилось на 40% .
Количество продуктов на рынке показывает, что большинство из них не являются наборами, включающими несколько решений, а скорее точными решениями, предназначенными для удовлетворения индивидуальных потребностей.
По мере того как компании растут и развиваются, их потребности также развиваются. В результате маркетологи в настоящее время меньше полагаются на комплектные комплекты предприятий и больше на доморощенные стеки, состоящие из лучших в своем классе решений.
Но не всегда ясно, что делать. Маркетологам нужен способ сплести все их решения вместе и максимально использовать их инструменты без большой работы на заднем конце. И неудивительно, что лучшие в своем классе решения превосходят только тогда, когда они могут работать в блокировке, как если бы они были решением «все-в-одном».
Это подводит нас к одной из самых больших проблем маркетологов: выбору правильных решений.
Для маркетологов, столкнувшихся с огромной перспективой создания собственного гибкого пакета маркетинга, есть шаги, которые они могут предпринять, чтобы сделать процесс намного меньше головной боли.
При выборе решений не упускайте из виду интеграцию
Когда вы покупаете новые решения, интеграция должна быть верной. Они являются ключевыми для создания вашего маркетингового стека: они могут сделать или сломать реализацию.
Независимо от размера вашей компании, громоздкие или плохо выполненные интеграции могут принести больше вреда, чем пользы. Неуклюжая сторонняя интеграция может испортить в противном случае мощные маркетинговые решения и затрудняет поддержание плавного рабочего стека и повторение при необходимости.
Суть: чем больше работы требуется на заднем конце, тем меньше будет гибкий и масштабируемый ваш стек.
Имея это в виду, ищите инструменты со встроенной интеграцией или, по крайней мере, используйте сторонние компании с технологиями соединителей и приложениями, которые могут группировать инструменты и данные таким образом, чтобы обеспечить эффективную информацию. И если вы маленький или средний бизнес (SMB), вам понадобится партнер, который может обеспечить плавную интеграцию и выполнить некоторые из ваших работ.
Нативная интеграция - это игровой манипулятор, потому что они разгружают бремя спаривания вместе, в противном случае, несовместимые решения. В конце концов, если задача интеграции станет слишком большой, она будет отрицать ROI в новом решении.
Выберите решение, которое делает тяжелый подъем для вас
Цель автоматизации маркетинга - освободить ваш человеческий капитал (ваших людей), чтобы сосредоточиться на стратегии более высокого уровня. Но это может иметь неприятные последствия - особенно если вы не используете всю полноту своих решений или ваша техническая команда тратит слишком много времени на устранение неполадок.
Точка автоматизации - это освободить время вашей команды, давая ощутимые результаты и результаты.
Маркетологи должны искать решения с интеллектуальным моделированием и возможностями предписывающей аналитики. Это означает, что решения, выходящие за рамки «если это, то это» логическое объединение триггеров, действий и логики на основе данных для создания автоматизированных рабочих процессов.
Интеллектуальное решение может переключаться между рабочими процессами и предвосхищать действия и намерения клиента, поэтому не экономить время, а также ускорять конверсии.
Не откусывайте больше, чем вы можете пережевывать
Ваш маркетинговый стек должен расти вместе с вами. Большинство компаний начинают с амбициозной идеи о том, чего они хотят достичь, поэтому их часто привлекают широкие возможности решений «все в одном». Но меньше часто бывает больше.
Самое замечательное в лучшем в своем классе стеке - это то, что он позволяет вам быстро выйти на рынок, а затем построить на нем позже, поэтому нет необходимости принимать решения, которые вы не можете или не будете использовать. Лучше начинать с основ, а затем масштабироваться по мере развития индивидуальных потребностей и целей вашей компании.
Например, для SMB, возможно, не потребуется интегрировать свое маркетинговое решение с системой планирования ресурсов предприятия (ERP), бухгалтерии или электронной коммерции. Вместо этого он, вероятно, будет более сфокусирован на ядре своих маркетинговых целей, таких как аутсорсинг клиентов и лидерство, поэтому ему действительно нужна только автоматизация маркетинга и CRM. Но по мере того как компания растет и ее потребности становятся более сложными, она захочет объединить все вышеупомянутые системы в портфель, чтобы обеспечить более персонализированный клиентский опыт.
* * *
Независимо от того, планируете ли вы переходить от подхода «все в одном» к лучшему в своем классе или просто мочить ноги маркетинговыми решениями, ключ должен быть продуманным в вашем подходе. Есть много вариантов, которые могут заставить процесс чувствовать себя подавляющим. Но это не должно быть страшно.
Распространение маркетинговых решений и рост лучших в своем классе стеков - это ответ на изменяющиеся потребности маркетологов во все более децентрализованном цифровом мире. И это означает, что есть возможность понаблюдать за маркетинговым стеком, который дает вам именно то, что вы хотите.
С небольшим предусмотрием, глубоким пониманием ваших целей и знаниями о том, что нужно искать, вы можете выбирать решения, которые работают вместе, чтобы обеспечить ваши маркетинговые цели.