2010 год, на Калужском заводе Volkswagen началась сборка Polo Sedan. Помню как увидел рекламу этого автомобиля за 399 000 руб (2010г). Предложение мне показалось очень заманчивым (но было поздно, за эти деньги я купил вторую Октавию б/у - наверно к лучшему).
Автомобиль был адаптирован под российские дороги, бензин, климат. Неплохое оснащение в базе, современный внешний вид, низкая цена, "оцинковка" (12-и летняя гарантия от сквозной коррозии) - подкупали отечественного потребителя. Низкая стоимость, достигалась за счет поставки крупных узлов в разобранном виде из Европы, сборки в нашей стране с использованием некоторых отечественных комплектующих (оптика, отделка интерьера, резина). Polo Sedan построен на платформе Поло хэтчбека, но у него больше колесная база, он длиннее и шире своего донора, что благоприятно сказалось на внутреннем пространстве и обьеме багажника.
Фольксваген Поло Седан комплектуется одним атмосферным двигателем - 1.6 литра , разной степенью форсировки (85, 90, 105 и 110 л.с), но с одним крутящим моментом - 155 Н*м. Разгон до 100 км от 11.9 сек до 10.4 соответственно. Средний расход топлива - 6 литров на 100 км. Доступно 2е трансмиссии: механика на 5 передач и 6 ступенчатый гидромеханический автомат фирмы Aisin.
Не так давно, появился новый турбо - мотор 1.4 литра, мощностью 125 лошадиных сил, разгон до 100 км за 9 секунд, смешанный расход топлива - 5.8 литра на сотню. Комплектуется данный силовой агрегат, только 6-и ступенчатой механикой, либо "сухим" роботом DSG7.
В базовой комплектации: 2 подушки безопасности, 4 эл. стеклоподьемника, бортовой компьютер, ABS, центральный замок, дневные ходовые огни, бампера в цвет кузова, водительское сиденье с регулировкой по высоте. В максимальной комплектации добавиться: климат контроль, обогрев лобового стекла / сидений и зеркал, литые диски 15-ого радиуса, центральный передний подлокотник, аудиосистема с USM/MP3/AUX, задние дисковые тормоза, хром пакет, система стабилизации ESP, бежевая тканевая обивка салона, сигнализация, складные ключи с ДУ.
Детские болезни или на что обратить внимание при покупке Volkswagen Polo Sedan б/у.
Если быть честным - я в шоке, что нашел столько болячек на простой "немецкой" машине. Нет так то просто, оказалось сделать доступную иномарку для России, и хорошенько на ней заработать. Когда появился Поло Седан, я даже не раз задумывался о его покупке, в то время VAG - мне еще нравился, репутация VW была не так запятнана, что способствовало очереди в год, при старте продаж.
Если Вас не напугало вышеизложенное, и Вы все таки решили выбрать Поло - лучше рассматривать экземпляры конца 2013 года, там уже не будет "дорогостоящих проблем", а все остальное, можно исправить с помощью баллончика силикона.
Спасибо что дочитали!
Более "читабльная" версия