Узел рулевого управления с усилителем в автомобиле передает гидравлическую мощность от рулевой жидкости на каждое из колес, чтобы ваш автомобиль был более отзывчивым и легким в управлении при движении. После нескольких лет использования Вы можете заметить, что рулевое управление уже не то, что бы раньше как было. Это может быть результатом утечки жидкости, часто в шлангах или результатом плохой рулевой рейки. Когда это произойдет, вы можете многое сделать, чтобы решить проблему самостоятельно.
Шаг 1 - Используйте тормозную жидкость для временного исправления
Залейте тормозную жидкость в резервуар рулевого управления с усилителем. Это не заменит жидкость гидроусилителя рулевого управления, но позволит Вам относительно безопасно добраться домой или в центр ремонта.
Шаг 2 - Ремонт на Рампе
Чтобы добраться до стойки и шестерни, вам нужно ползти под автомобилем. Пара небольших рампов- хороший вариант для безопасного подъема вашего автомобиля, достаточного для работы под ним. Поместите рампы на ровную поверхность и аккуратно проведите перед ними передние колеса вашего автомобиля. Когда вы достигнете вершины, выключите двигатель и поставьте машина на передачу . Поместите под колеса подпорки.
Шаг 3 - Чистые шланги
Потратьте некоторое время, чтобы очистить шланг от любой смазки, грязи и жидкостей. Это поможет вам лучше определить, откуда вытекает жидкость. Кроме того, посмотрите на общее состояние шлангов, пока вы их чистите. Вы можете обнаружить, что они сухие и хрупкие, и в этом случае их нужно будет заменить.
Шаг 4 - Найдите утечку
Заполните резервуар рулевого управления жидкостью, Потом включите автомобиль и поверните руль влево и право несколько раз. Затем выключите автомобиль и внимательно осмотрите шланги. Поскольку Вы только что очистили шланги, любая новая жидкость на них должна сообщить вам об источнике утечки.
Шаг 5 - Слейте рулевую жидкость
Поместите чашку под усилителем рулевого управления, снимите нижний болт и полностью вылейте жидкость.
Шаг 6 - Заменить шланги
Шланги рулевого управления с гидроусилителем, которые соединены с рулевой рейкой шестернями, представляют собой шланги высокого давления, которые будут закреплены, поэтому вам нужно будет снять их с помощью серповидного ключа или торцевого ключа.
Шаг 7 - Замена прокладок
На рейка и шестернях имеется несколько прокладок, которые, возможно, необходимо заменить, если они высохли и изношены удалите их и убедитесь, что вы покупаете подходящую замену. Затем установите их и закрепите.
Шаг 8 - Замените рейку и шестерни
Некоторые утечки вызваны тем, что рулевая рейка и шестерни не работают, Вам нужно будет заменить стойку и шестерню, чтобы полностью остановить утечку.
Начните с крепления рулевого колеса, чтобы он не двигался при снятии стойки. Затем снимите оба передних колеса, чтобы облегчить доступ к рулевой рейке.
Открутите узел стойки от поперечной рулевой тяги, а затем повторите процесс на другой стороне автомобиля.
Затем снимите болты стабилизатора с торсионного стержня и открутите его от рамы. Сдвиньте это в сторону, чтобы Вы могли добраться до болтов, которые фактически удерживают стойку на месте. Вам нужно будет удалить линии рулевого управления с усилителем из стойки, прежде чем вы окончательно открутите зажимной болт на валу рулевой колонки, чтобы весь узел соскользнул.
Вставьте новую стойку в эту канавку и начните повторите весь процесс в обратном порядке. Удостоверьтесь, что ваша тяга выровнена одинаково по обе стороны.
Шаг 9 - Заполните силовую рулевую жидкость
Теперь, когда мы надеемся, что ваша утечка была исправлена новыми шлангами, новыми прокладками и новой рулевой рейкой, пришло время заполнить резервуар жидкостью.