Кажется, прошли те времена, когда китайские авто были неумелыми копиями европейских и японских машин. Сегодня все больше машин из Поднебесной самобытны и даже привносят в автомобильный мир новые идеи. Вот взгляните, например, на этот Geely Concept Icon. Главная премьера компании на родном для нее Пекинском автошоу предвосхищает грядущую смену стиля автомобилей бренда.
У Geely сейчас большой штат дизайнеров, которые работают как в Китае, так и в Швеции. Ребята делают эволюцию корпоративного стиля и ищут новые направления. Как раз для последнего и создавался «Айкон». За этот проект отвечал Гай Бергон, который стал автором оригинальной конструкции боковых дверей и формы необычной оптики вседорожника.
Концептуальный Icon - это первый Geely (модели дочерней марки Lynk & Co не в счет), созданный на общей с Volvo модульной архитектуре CMA. Салон концепта рассчитан на посадку четверых человек, передняя панель отделана серой тканью (на ней могут отображаться и виртуальные приборы), кроме центрального дисплея мультимедийной системы предусмотрена пара закрепленных на спинках передних сидений "планшетов" для седоков заднего ряда. Через них даже можно общаться друг с другом. Только вот зачем?
И пока это собственно все подробности, известные о концепте Geely, - о габаритах машины, силовой установке и перспективах запуска кроссовера на основе Icon Concept в серию представители компании хранят молчание.