Трофийного «Соболя 4х4» доработали под категорию «Euro» приключения «Ladoga Trophy». Машина получила колеса диаметром 38 дюймов, спортивные сиденья и распашную дверь вместо сдвижной. Лебедка переехала на раму, а бампер стал почти штатным.
Обшитый алюминием салон оснастили гоночными сиденьями-ковшами с 4-х точечными ремнями, которые крепятся на специальный каркас. Машина стала легче, да и воде в случае затопления кабины задерживаться негде.
Но самое главное нововведение – пассажирскую дверь заменили со сдвижной на распашную. Дело тут не в удобстве, а в том, что резка задних арок затронула и дверь. Пришлось ее поменять.
Блокировки в обоих мостах, внешний каркас безопасности, американская раздатка Atlas, защита бака, рулевых тяг и радиатора, шноркель и диски с бэдлоками – это все в машине уже было.
Все остальные узлы и детали в этом «Соболе 4х4» родные: дизельный двигатель, коробка, мосты, полуоси. Единственное, пары в мостах заменены на более подходящие для таких огромных колес.
Видеообзор обновлений
Тюнинг выполнен в Автоцентре «ГАЗ Балтийский». Автор ролика Олег Смирнов (Алюляй) канал на YouTube «ГАЗ разнообразный», Фото Александра Синькова.
Больше нинформации про "Соболь 4х4" в сетевом журнале ГАЗ "Соболь 4х4" на портале EX-ROADmedia. Обсуждение новости на соболиных страницах в ВКонтакте и в Фейсбуке