Найти тему
Autoportret

ЧТО НОВОГО в обновленном LEXUS NX?

Японцы обновили популярный и на данный момент самый доступный кроссовер бренда Lexus. Я проехал на новинках – двух NX300 и гибриде NX300h около трехсот километров по дорогам Швейцарии и Италии. Давайте посмотрим, что изменилось в автомобиле и стоит ли гнаться за обновлением.

Самое существенное изменение – появилась возможность купить машину с электрообогревом лобового стекла. Когда NX появился на нашем рынке, отсутствие этой опции удивило и разочаровало. На исправление ошибки ушло 4 года.

-2

В NX модифицировали светодиодные фары и теперь они слушаются систему адаптивного управления дальним светом. Она сама включает и выключает светодиоды так, чтобы не слепить водителей встречных машин и при этом дорогу было видно. Попробовать, как работает опция мне не удалось, т.к. тест-драйв проходил в светлое время суток.

-3

В NX появились системы безопасности, ранее доступные только на более дорогих моделях бренда. Среди них система автоматического торможения, система предупреждения о смене полосы, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. На последнем хочется остановиться особо. С ним можно ездить даже в пробках, при необходимости электроника может полностью остановить автомобиль. Чтобы вновь тронуться, водителю придется самому нажать педаль газа, после этого адаптивный круиз вновь включается в работу.

-4

Большой минус системы – когда автомобиль грязный, она не работает.

В NX появилась еще одна фишка, знакомая нам по другим маркам. Багажник открывается взмахом ноги под задним бампером. Закрыть его можно аналогичным движением. С этой опцией такая же проблема, как и с круизом, она работает только на чистой машине.

-5

В салоне увеличили дисплей мультимедийной системы и "аналоговые" часы. Там две разновидности дисплеев, для начальных комплектаций и автомобилей подороже. Увеличили оба.

-6

Что же касается часов, то их можно синхронизировать по GPS и они будут показывать время часового пояса, в котором находится автомобиль. Поэтому аналоговые в них только стрелки.

-7

Увеличили тачпед, который используется для управления мультимедийной системой. Но, на мой взгляд, он как был неудобным, так и остался и отказаться от подобной системы японцам не позволяет или гордыня, или инертность мышления. Ну, пусть улучшают. Кстати, если вы используете в автомобиле зарядку и провод попадет на тачпед, то все ваши настройки, в том числе навигационные, собьются.

-8

Немного изменился дизайн. Прежде всего, это коснулось радиаторной решетки.

-9

Стали другими диски.

-10

При включении поворотника, светодиоды в задних фонарях теперь включаются последовательно, образуя "бегущую строку". Но стока короткая, поэтому выглядит все не очень круто. На RX или автомобилях конкурирующих марок подобная схема реализована эффектнее.

-11

Пару слов нужно сказать еще о двигателях. Они остались прежними, изменились только индексы. 2-литровый атмосферник мощностью 150 лошадей как назывался Lexus NX200, так и называется. Вариант с 2-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л.с. ранее имел индекс 200t. Теперь это Lexus NX300. Автомобили с гибридной системой суммарной мощностью 197 лошадей сохранили свое название - Lexus NX300h.

-12

Производитель сообщает о произведенных технических изменениях подвески и перенастройке, но машины как ехали, так и едут – спокойно, неторопливо, мягко покачиваясь на волнах асфальта.

-13

Цены начинаются с отметки в 2,3 млн руб и заканчиваются на 3,7 млн за гибрид. При этом комплектации традиционно богаче, чем у немецких конкурентов. Так, в тесте принимал участие владелец BMW X4, купивший недавно автомобиль с огромными скидками за 2,8 млн руб. При этом в его BMW нет даже бесключевого доступа, не говоря уже о подогреве лобового стекла.

-14

Резюмируя, скажу, что кардинальных изменений в NX нет. Исправили косяки, которые были в модели на момент ее запуска 4 года назад, сделали легкую подтяжку "лица". В целом же, перед нами все тот же Lexus NX, который представляет собой облагороженную Toyota RAV4. В ближайшее время отвечу на недавно заданный мне вопрос – стоит ли брать NX вместо недавно купленного Volkswagen Tiguan.

Будет еще пост с официальными фото от компании Lexus. Чтобы не пропустить красоту, ставьте лайк и подписывайтесь на канал "Автопортрет".

Автор поста - журналист Александр Андреев - ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.