Найти тему
ABW

"Стойкостью к коррозии недоволен". Мнение владельца Nissan Tiida

- Этот Nissan Tiida был куплен новым восемь лет назад. Покупался автомобиль в Москве, где собственно и эксплуатируется, а в Минске бывает наездами.

Красивой Tiida не назовешь, но и покупалась машина не из-за внешнего вида. В какой-то степени к покупке подтолкнула цена, хотя среди конкурентов, а это низшая ценовая категория, Tiida не была самой дешевой.

-2

Скажу так: на выбор повлияло сочетание цены с практичностью, комплектацией и ожиданием, что машина будет надежной и недорогой в содержании.

-3

Во всяком случае бензиновый двигатель 1.6, которым Tiida оснащена, за надежность и экономичность хвалили. В принципе так оно и оказалось.

-4

Проехал автомобиль с момента покупки почти 200 тысяч километров. Условия эксплуатации тяжелые - толкание в московских пробках с поездками по Минску не сравнить, но работает мотор до сих пор безотказно.

-5

Только масло меняю и фильтры. Менять желательно чаще, чем по регламенту, хотя не думаю, что для Беларуси эта рекомендация актуальна.

-6

Видимо, нет также смысла говорить, что сомнительные заправки лучше объезжать стороной. В Беларуси я таких АЗС не видел. Может, где-нибудь в глубинке они еще остались. В России они есть, но есть и выбор сетевых заправок с хорошей репутацией.

-7

Расход топлива по трассе - в районе 5-6 литров на 100 километров. В городе, думаю, можно уложиться в 7-8 литров. Про расход в пробках промолчу, тем более какая же это езда - это стояние.

-8

Что, думаю, на самом деле актуально для белоруса, который к Tiida присматривается в плане покупки, - стойкость к коррозии. Я ею недоволен.

-9

Вряд ли кузов оцинкован, потому что как только на краске появляется малейший скол или царапинка, они сразу же зацветают.

-10

Есть ржавчина на крышке багажника возле накладки над номерным знаком. Также обратил внимание, что периодически запотевает изнутри левый задний фонарь. Правый фонарь не запотевает.

-11

В хорошую погоду или даже в кратковременный дождь этого не наблюдается, а вот если влажность держится долго, появляется конденсат. Наверное, ничего хорошего в этом нет, ведь что-то может в фонаре окислиться, но пока обходится без последствий.

-12

С передними фарами другая беда - помутнели стекла. Вот тут последствия есть - фары явно стали хуже светить. Есть от этого средство, но говорят, что после полировки стекла мутнеют гораздо быстрее, чем до нее. Посмотрим…

-13

Салоном в основном доволен. За рулем, хотя рост у меня выше среднего, сидеть удобно. Для четырех взрослых пассажиров места достаточно, при случае можно подсадить пятого, но тогда сзади конкретно тесновато.

-14

В дополнительном оборудовании наиболее ценными считаю три вещи: подогрев сидений, громкую связь и кондиционер. Первый зарекомендовал себя по зиме. Громкая связь нужна с учетом необходимости говорить по телефону во время рабочего дня. А без кондиционера, сами знаете, сейчас машина не машина, а недоразумение.

-15

Конечно, 200 тысяч пробега на состоянии салона сказались, но я думал, что будет хуже. Кое-что можно будет поправить химчисткой, с потертым рулевым колесом, видимо, ничего не сделаешь, но водительское сиденье если и просижено, то чуть-чуть, ни одна из кнопок не затерлась, рычаг "автомата" вообще выглядит как новый.

-16

"Автомат", кстати, был обязательным условием комплектации. Я и на "механике" ездил бы без вопросов, но в московских пробках больше всего "достает" именно то, что постоянно нужно выжимать сцепление и дергать ручку переключения передач из "нейтралки" на первую передачу и назад. С "автоматом" только знай себе ногой на тормоз дави или отпускай.

-17

И чем доволен безо всяких оговорок - надежностью машины. Двигатель, коробка передач, электрооборудование не беспокоили вовсе. Замена нескольких перегоревших лампочек и аккумулятора - это не проблемы, а рабочие моменты. В "автомате" менялись масло и фильтр. Это тоже рабочий момент, делать который рекомендуется каждые 50 тысяч километров.

-18

В ходовой части, как известно, сплошные "расходники" по сроку службы, но заднюю балку еще не трогали вообще.

-19

И спереди относительный порядок. Передняя подвеска тоже простая однорычажная. Кроме стоек стабилизатора, шаровых опор и рулевых наконечников, остальные детали до сих пор те, с которыми Tiida покупалась. Естественно, несколько раз менялись тормозные колодки. Шины также покупались, но это все, что я могу сказать про какие-то ремонты и затраты на содержание.

-20

В ездовом поведении есть такой недостаток, как чувствительность к боковому ветру. Эта же особенность проявляет себя и при обгоне фур на трассе. В остальном все предсказуемо - машина бюджетная, не для гонок, а для спокойной езды.

Молодым такой автомобиль, видимо, неинтересен. Он не быстрый, в нем перед девчонками не покрасуешься, а как по мне, то считаю, что не зря за него деньги отдал в свое время. Не сомневаюсь, что за 200 тысяч ресурс машины явно не на подходе, так что не исключено, что удастся без особых приключений проехать на Tiida еще столько же. 

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ 
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber