Сегодня рассмотрим яркого представителя компании BMW, а именно M5 в кузове е34.
Автомобиль сделан инженерами, без вмешательства всякого рода маркетологов. Автомобиль который располагает к себе водителя абсолютно во всем, начиная от ориентированности на водителя передней панели, заканчивая идеальной управляемостью на больших скоростях. Не в угоду спорту сделана и подвеска, автомобиль не чувствуется, как спортивная табуретка, однако управление остается на очень высоком уровне.
М5 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды, что для того года является отличным результатом. Ведь выпуск начался в 1988 году и закончили в 1995, собирали её вручную на заводе BMW M GmbH в Гархинге. Двигатель 3,6 литра 316 лошадиных сил, примечательно так же, что двигатель для этой машины стал последним, который разрабатывали специально для М5, далее просто дорабатывали двигатели от "гражданских" версий. Коробка ставилась только механика, 6-ти ступенчатая.
Автомобиль не лишен дорогого салона с обилием различной электроники, кожа, алькантара, раздельный климат-контроль, электро регулировки всего, что только можно себе представить, спортивные сиденья Recaro, шлифованный алюминий, хорошая музыка уровня Hi-end.
Сегодня таких автомобилей уже не делают, автомобильная эпоха 90-х годов канула в небытие, автопроизводители сегодня направляют все свои усилия на создание автомобилей, приносящих им постоянный и не малый доход. BMW M5 отличный автомобиль, со своей историей, своим характером и своими преданными фанатами.
Понравилась публикация? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.