Найти в Дзене
дальнобойщики

Как подключить намотку к тахографу

Как подключить намотку к тахографу

Подключение намотки к цифровому тахографу
Сегодня расскажу как подключить моталку для спидометра для грузового автомобиля оборудованного тахографом. Не секрет, что любой водитель работающий на барина хочет пить чай не только с хлебом, а еще и с маслом, поэтому стараются всеми способами откусить кусочек от врученного им автомобиля. Да что таить греха я и сам балуюсь такими вещами и подматываю спидометр, чтобы хоть как то сводить концы с концами. Начнем по порядку:
1) В первую очередь нам необходим сам девай по корректировке спидометра, а именно так называемая моталка. Если у вас ее нет то бегите скорее в придорожные кафешки, там их полно в наличии, ну или пишите в комментарии мне я вам сделаю ее с хорошей скидочкой. В магазине они продаются от 500 рублей, а я отдам за 400.
2) Нужен кусочек провода длинной 1 метр, ну или более, все зависит от будущего расположения намотки.
3) Достаем тахограф из посадочного места, только аккуратно, нам ведь не нужен поцарапанный прибор.
4) На задней стороне тахографа есть три пучка проводов, которые идут на блок управления и на датчик скорости. Нам нужны два из них(для аналогово прибора) и один для (цифрового)
5) Берем синий провод (для цифрового), снимаем чуточку изоляции, чтобы добраться до жилки. Приматываем к нему приготовленный нами кусок провода и изолируем.

5) Берем синий и черный (для аналогово) и делаем тоже самое, только по отдельности ( провода между собой не должны соприкасаться)
6) Если у вас на моталке сигнальный провод с разъемом, то на провод с тахографа нужно сделать тоже ответный разъем. Для аналогово необходима фишка с двумя пинами.
Я не делал себе разъемы , просто провода перекручиваю между собой.

7) Цепляем моталку к выведенным из тахографа проводам. Для цифрового нужно только соединить сигнал с моталки и провод который мы примотали. Для аналога необходимо
сначала замкнуть два провода между собой и соединить их с сигнальным проводом.
ВАЖНО после намотки провода обязательно расцепить друг от друга, иначе тахограф выдаст ошибку и уйдет в аварийный режим, тем самым отсечет обороты двигателя.
Вот для этого и нужно делать фишки, чтобы постоянно не сматывать и разматывать провода. Еще одно условие для цифрового тахографа: необходимо выставить скорость намотки не более 90 км в час, так как если у вас попросят распечатку и увидят на ней превышение, то вернее всего вас накажут. На аналоге этого не будет видно.

Если у вас тахограф оборудован системой глонасс то вам необходима также глушилка для него. Потому что будет как то странно, машина стоит на месте а километраж идет. Обязательно глушим сначала сигнал позиционирования, а только потом цепляем намотку.
Всем удачи.
Подключение намотки к цифровому тахографу Сегодня расскажу как подключить моталку для спидометра для грузового автомобиля оборудованного тахографом. Не секрет, что любой водитель работающий на барина хочет пить чай не только с хлебом, а еще и с маслом, поэтому стараются всеми способами откусить кусочек от врученного им автомобиля. Да что таить греха я и сам балуюсь такими вещами и подматываю спидометр, чтобы хоть как то сводить концы с концами. Начнем по порядку: 1) В первую очередь нам необходим сам девай по корректировке спидометра, а именно так называемая моталка. Если у вас ее нет то бегите скорее в придорожные кафешки, там их полно в наличии, ну или пишите в комментарии мне я вам сделаю ее с хорошей скидочкой. В магазине они продаются от 500 рублей, а я отдам за 400. 2) Нужен кусочек провода длинной 1 метр, ну или более, все зависит от будущего расположения намотки. 3) Достаем тахограф из посадочного места, только аккуратно, нам ведь не нужен поцарапанный прибор. 4) На задней стороне тахографа есть три пучка проводов, которые идут на блок управления и на датчик скорости. Нам нужны два из них(для аналогово прибора) и один для (цифрового) 5) Берем синий провод (для цифрового), снимаем чуточку изоляции, чтобы добраться до жилки. Приматываем к нему приготовленный нами кусок провода и изолируем. 5) Берем синий и черный (для аналогово) и делаем тоже самое, только по отдельности ( провода между собой не должны соприкасаться) 6) Если у вас на моталке сигнальный провод с разъемом, то на провод с тахографа нужно сделать тоже ответный разъем. Для аналогово необходима фишка с двумя пинами. Я не делал себе разъемы , просто провода перекручиваю между собой. 7) Цепляем моталку к выведенным из тахографа проводам. Для цифрового нужно только соединить сигнал с моталки и провод который мы примотали. Для аналога необходимо сначала замкнуть два провода между собой и соединить их с сигнальным проводом. ВАЖНО после намотки провода обязательно расцепить друг от друга, иначе тахограф выдаст ошибку и уйдет в аварийный режим, тем самым отсечет обороты двигателя. Вот для этого и нужно делать фишки, чтобы постоянно не сматывать и разматывать провода. Еще одно условие для цифрового тахографа: необходимо выставить скорость намотки не более 90 км в час, так как если у вас попросят распечатку и увидят на ней превышение, то вернее всего вас накажут. На аналоге этого не будет видно. Если у вас тахограф оборудован системой глонасс то вам необходима также глушилка для него. Потому что будет как то странно, машина стоит на месте а километраж идет. Обязательно глушим сначала сигнал позиционирования, а только потом цепляем намотку. Всем удачи.