Форд фокус 2 рестайлинг хетчбек. Болезнь задней подсветки номера.

Больная тема для фокуса водов. Этих автомобилей достаточное количество на наших дорогах. Ведь они уже давно завоевали рынок большинства городов России.

Больная тема для фокуса водов. Этих автомобилей достаточное количество на наших дорогах. Ведь они уже давно завоевали рынок большинства городов России. И не смотря на то, что их время проходит, пришли корейцы, китайцы - эти авто ещё не один год будут бороздить просторы нашей необъятной.

Являясь вторым хозяином данного аппарата, хочется видеть своего коня с полностью рабочей электрикой.

В пятой двери находится электрическая кнопка открывания и два плафона освещения номера. Одна из проблем Форда (на мой взгляд) постоянная подача электричества, т.е отключить подачу возможно только сняв клему с аккумулятора. (помните про магнитолу - при снятии клемы она заблокируется, на моём код находится в бардачке переднего пассажира (немецкая сборка) сначала найдите свой). Продолжим: окрашенная у Вас накладка или хром, не имеет значения. Она не плотно прилегает к ЛКП двери (не имеет герметичности). Вода, грязь, омывайка в Москве реагенты - всё это проникает между этой накладкой и металом самой двери и попадает как раз на электро узел. Благодаря чему происходит окисление контактов освещения и кнопки багажника. Зачастую ты не открывал багажник а бортовик пишет, что крышка не закрыта, не горит освещение вообще или только одна лампочка (причём замена другой не приводит к положительному результату) - это всё и есть факт разрушения проводки.

По идеи можно найти новый жгут, б/у брать бессмысленно его состояние может быть хуже Вашего. Хотя когда я снял пластик с пятой двери и открутил накладку (там стоит разъём управления замком его нужно отсоединить иначе не снимете), передо мной открылась страшная картина оплавленных проводов. Жгут идёт по левой стойке и уходит в крышу. Резать всё это я не стал. Сначала отключил АКБ. Сделал хорошее освещение и приступил к работам. Смотрите фото.

Центральная фишка и есть соединительный разъём электрозамка.
Центральная фишка и есть соединительный разъём электрозамка.

Больная тема для фокуса водов. Этих автомобилей достаточное количество на наших дорогах. Ведь они уже давно завоевали рынок большинства городов России.-3

Разъединив провода, я вырезал сплавившиеся между собой куски не возможные к ремонту и нарастил их.

Больная тема для фокуса водов. Этих автомобилей достаточное количество на наших дорогах. Ведь они уже давно завоевали рынок большинства городов России.-4

Закатал все провода по отдельности в термоизоляцию и обжог как полагается чтоб стянулась. После этого провёл проверку работоспособности подключив АКБ. Убедившись в отлично проделанной работе, начал собирать всё в обратном порядке. Но перед тем как прикручивать пластиковую накладку которая держит плафоны и кнопку, сверху на нее установил ровно разрезанную силиконовую мягкую, прозрачную трубку - как раз для герметизации соединения. Не панацея конечно, но от части лучше чем герметик. Эта не дорогая вещица будет предотвращать прямое попадание влаги на электро узел. Желаю успехов в реставрации и Вам.

Больная тема для фокуса водов. Этих автомобилей достаточное количество на наших дорогах. Ведь они уже давно завоевали рынок большинства городов России.-5