Найти в Дзене
Повозка

Volvo показал новую концепцию роскоши S90 Ambience

Теперь Volvo демонстрирует автомобиль S90 Ambience Concept.

В этой роскошной машине пассажиры могут регулировать свет, шум и аромат, чтобы имитировать такие среды, как шведский лес или небо с северным сиянием.

«Мы предали идее роскоши новый уровень, - говорит Робин Пейдж, директор по дизайну Volvo.

Не случайно, на автомобильном салоне в Пекине Volvo выбирает демонстрацию концептуально-нового автомобиля S90 Ambience Concept. Шведский производитель и ранее представлял свои самые роскошные автомобили, так называемые модели «Excellence», для богатых клиентов на китайском рынке.

В них три или четыре места, холодильник с шампанским с сопутствующим хрусталем и колонки от Bowers & Wilkins. Но теперь идея эксклюзивного интерьера пошла дальше. Благодаря сочетанию звука, света и запаха, уставший от стрессов житель мегаполиса, сможет настроить окружающую среду, чтобы сделать ее более расслабляющей.

«Мы предали идее роскоши новый уровень. Мы вышли за рамки материальной идеи роскоши и больше изучили, как люди чувствуют себя внутри", - говорит Робин Пейдж.

-2

Семь различных тем

Концепция Volvo S90 Ambience Concept предназначена для владельцев, у которых есть личный водитель. Поэтому переднего пассажирского сиденья нет. Вместо этого есть поддержка ног или так называемая «консоль для отдыха», которая включает складное зеркало и пространство для хранения.

С помощью приложения в телефоне вы можете выбрать из семи разных тем, спроектированных на потолке, вместе с соответствующим шумом и запахом. Volvo называет разные профили «Северная Скандинавия», «Скандинавский лес», «Лебединое озеро», «Архипелаг», «Дождь», «Ночь» и «Свобода».

-3

Автомобиль пока еще является концепцией, но уже сегодня Volvo показала, что можно сделать с Volvo. Идея заключается в том, что функции S90 Ambience Concept будут доступны в серии Excellence, главным образом для китайского рынка.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Авто
5,66 млн интересуются