Обычная история о том, как мой товарищ купил Фольксваген Джетта, а она оказалась сильно поврежденной. Настоящий восстановленный автохлам или кусок металлолома.
С виду машина выглядела очень хорошо, еще бы за такие деньги. Но когда заглянули под капот, то увидели много косяков, которые указывали на серьезный ремонт кузова и силовых элементов.
Открываем крышку капота и замечаем отсутствие заводского герметика. Сразу можно сделать вывод, что с уголком капота были какие-то вопросы. У гаек на капоте сбиты грани и вокруг отсутствует заводская краска, то есть видны следы смещения. Это означает, что капот снимался и с ним проводились какие-то действия. Другая петля вообще черного цвета, когда автомобиль коричневый. Следовательно, ее поставили от другого авто.
Это была не косметическая окраска, так как при ней никто бы не стал менять петлю капота. На крыле можно заметить контур заводской окраски. Не сложно догадаться, что крыло снималось и вторично было установлено, причем не на свое родное место. Внутренняя часть крыла черного цвета, когда на заводе их покрывают грунтовкой. Из этого можно сделать вывод, что на автомобиль установлено ремонтное крыло, а заводское было заменено.
На другом крыле присутствует заводская грунтовка, ее легко обнаружить по светло-серому оттенку. У автомобиля был какой-то серьезный кузовной ремонт, снимался капот, производилась замена петли и крыла.
Если посмотреть на брызговик моторного отсека, то видно, что он лопнул. Даже никто не стал его ремонтировать, когда можно было подварить или подпаять. А если повреждения были такой силы, то 99 процентов, что сработали подушки безопасности, а это уже очень серьезно. Автомобиль, даже имея какие-то кузовные окрасочные работы и исправные подушки, будет намного безопаснее тех машин, у которых они отсутствуют ввиду механических повреждений.
При запуске двигателя сразу же загорелся значок неисправности в системе подушек безопасности. Он может показывать ошибки, если есть проблемы с датчиками удара, сидений и самими подушками безопасности. Также не работает звуковой сигнал у автомобиля.
Передняя панель перетянута заменителем, это легко заметить если сравнить с обшивкой двери, они должны быть аналогичны. Также можно увидеть, что воздуховоды печки снимались. На декоративном элементе имеются следы воздействия инструмента.
Часть руля, где находится водительская подушка безопасности установлена криво. Ее перекосило и стоит неровно, сборка не заводская. При помощи пластикового съемника отстегнули этот элемент и увидели муляж подушки с отключенным проводом питания. У водителя не было никаких шансов, что она сработает и спасет жизнь. Автомобиль 2014 года, а на корпусе подушки стоит наклейка с указанной датой на 2016 год. Можно точно утверждать, что деталь никогда не принадлежала этому автомобилю.
На пассажирской стороне воздуховод также разбирался. Сняв бардачок, мы увидели откусанные провода, которые шли на пассажирскую подушку безопасности. Сама же она была использована и поставлена обратно на место.
Ни один человек, если бы об этом знал, не купил бы за такие деньги машину с использованными подушками безопасности. Эти вещи являются основополагающими моментами для безопасности. Они предоставляют последний шанс для спасения людей. И когда выявляются подобные проблемы, это может означать только одно - 800 тысяч рублей выброшены на ветер.
Не приобретайте автомобиль без подушек безопасности, в котором они предусмотрены заводом-изготовителем. Всегда перед покупкой проверяйте машину и не верьте сомнительным продавцам.
Если Вам было интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации