Привет. В очередной раз ловлю себя на мысли на такой интересной мысли....не стоит бежать в банки и брать огромные кредиты, чтобы вытащить компанию из ямы, не надо ставить на ней крест. Нужны перемены и грамотный антикризисный топ менеджер.
Давай вспомним с тобой сентябрь 2015 года. Volkswagen отзывает около 40 тысяч автомобилей и обязалась починить около 11млн! Компания несет колоссальные убытки. Акции падают в цене. Многие пророчили гибель автогиганту.
В том же 2015 Мартину Винтеркорну покидает пост гендиректора. Маттиас Мюллер, пришедший из Porsche, занимает должность Мартина. К чему это привело? Маттиас сделал упор на электромобили, сократил численность сотрудников (их было на порядок больше, чем у той же Toyota), закрыл программу по производству Phaeton. Акции компании вернулись на докризисный уровень. К 2030 Мюллер пообещал, что все автомобили будут доступны с электромоторами.
Вот так нестандартные решения помогли вернуть компанию к жизни.