Найти тему
ABW

Geely Emgrand X7: "Нам не нужно "по пятьсот", дайте Geely по 15.800"?

Количество заявлений о "продажности" белорусских журналистов и "рекламности" тест-драйвов лавинообразно возрастает после каждой публикации о новых моделях белорусских Geely. Общее настроение - "абы што, но за 15 я бы, так и быть, взял". Пожалуйста, вот вам новый белорусский кроссовер Geely Emrgand X7 по цене от 32.000 белорусских рублей. 

По актуальному курсу это примерно $15.800, причем обсуждаемый всеми льготный кредит доступен и для этой модели. А еще прямо в день выхода этого материала должны объявить о новой программе лизинга для физлиц… Так что, мечты сбываются? "Нам не нужно "по пятьсот", дайте Geely по 15.800"?

-2

Как и в предыдущих тест-драйвах, мы не будем рассуждать о перспективах завода "БелДжи", о ценовой и модельной политике этого государственного проекта, построенного на наши деньги.  Мы перейдем сразу к фактуре - к автомобилю. Итак, проект под кодовым названием NL-4, в миру известный как Geely Emgrand X7, что за он?

-3

Формально, это та же машина, которую под Борисовом еще на старом заводе собирали "отверточным" SKD-методом. У нас уже была куча тест-драйвов этой модели, все желающие могут с ними ознакомиться здесь.

Geely Emgrand X7: сделано в Беларуси!
Geely Emgrand XL7 vs Renault Duster - чья возьмет?
Владелец белорусского Geely SC7: 30 тысяч км в такси - поломок нет, но с официального сервиса уйду
Geely Emgrand X7: много автомобиля и немного мелочей

Сегодня мы видим результат довольно глубокого и качественного рестайлинга модели: платформа, "конструктив" и основные параметры остались прежними, однако есть важное но - многие параметры и настройки были пересмотрены, а также изменился сам процесс сборки модели. Если раньше в Беларуси лишь прикручивали основные узлы и агрегаты к кузову, сваренному и окрашенному в Китае, то теперь Emgrand X7 сваривается и окрашивается на том же конвейере, что и Geely Atlas, с учетом потенциальных рынков сбыта. Это должно кардинально изменить ситуацию с антикоррозийной защитой кузова.

-4

Поскольку речь идет не о новой, а о рестайлинговой модели, мы видим вполне характерный для данного процесса процент обновления: кузов остался прежним, изменились лишь сменные элементы - решетка, бамперы, крылья, оптика… В общем, "обвес", который теперь выполнен в новом стиле автомобилей Geely, - острый "прищур", сложные линии фальшрешетки радиатора, крупная эмблема. Получилось неплохо - визуально Emgrand X7 смотрится даже как-то солиднее стоящего рядом Atlas. Внутренняя конкуренция?

Вполне! Ведь по размерам Emgrand X7 и Altas очень близки. Флагман длиннее всего на 19 мм, колесная база у него больше лишь на 9 мм, и при этом он уже и ниже "младшенького"! Естественно, маркетологам пришлось сильно постараться, чтобы аккуратно развести модели по разным нишам кроссоверного сегмента. 

-5

Хотя часть этой работы за них уже сделали инженеры: для Emgrand X7 никогда не предлагался полный привод, значит, он изначально немного ниже по статусу. А чтобы разница в статусах была еще более заметной, в процессе рестайлинга и переноса полноценной сборки в Беларусь этот кроссовер лишили еще и флагманского 2,4-литрового бензинового мотора. Теперь их осталось два: базовый 1,8-литровый 131-сильный, который предлагается исключительно с 5-ступенчатой "механикой", и 2-литровый 139-сильный, доступный только с 6-диапазонным "автоматом". Логично было бы предположить, что примерно так же поступят и с комплектациями, но нет, здесь ситуация как раз противоположная.

-6

Помните, совсем недавно мы тестировали "бюджетную" двухлитровую версию Geely Atlas? Автомобиль нам понравился, но комплектация вызвала немало вопросов: по сути, в "рекламной" стоимости чуть выше $17.000 предлагался странный набор: авто на стальных дисках, без парктроников и мультимедийной системы. А чтобы заполучить все это, нужно уже почти $20.000! 

С Emgrand X7 ситуация полностью противоположная - "база" Comfort у него гораздо интереснее: две подушки, "климат", система стабилизации, "мультимедийка" с 9-дюймовым экраном и камерой заднего хода, парктроники, 17-дюймовые легкосплавные диски, обогревы передних сидений… И все это за 32.000 бел. рублей! Переднеприводным конкурентам "с имиджем" самое время поднапрячься…

Вторая возможная комплектация для Geely Emgrand X7 - Comfort Plus за 34.200 бел. рублей, но уже сразу с 2-литровым 139-сильным мотором и 6-диапазонным "автоматом" компании DSI. В этой комплектации добавлены кожаная обивка сидений и система бесключевого доступа, но с такой разницей в цене это можно считать бесплатным бонусом: тысяча долларов за более мощный мотор и "автомат" и без того отличное предложение. 

-7

В общем, с позиционированием на рынке и ценообразованием Geely угадал - предложение действительно интересное. И мы задались вопросом: а в чем тогда подвох? Может, есть какие "косяки" в ходовых или других качествах, раз уж такие сладкие цены? Помнится, предыдущий Emgrand X7 был вполне сбалансированным автомобилем и хотя звезд с неба не хватал, сильного раздражения по каким-то поводам тоже не вызывал. Не "удешевили" ли его во время рестайлинга?

Открываем дверь, садимся в салон - определенно нет.

-8
-9

Интерьер изменился полностью, от А до Я. Вместо "слепого" красного экрана бортового компьютера - 9-дюймовая "мультимедиа" с цветным экраном, вместо модных в то время приборных "колодцев" со нечитаемой разметкой - полностью цифровая панель приборов. Совсем другие материалы отделки, другие линии, совсем другое ощущение. Между ними не 3-4 года - между ними эпоха.

-10

Если тогда казалось "ну, за такие деньги сгодится", то сейчас понимаешь: Geely Emgrand X7 даже в своей базовой версии не хуже конкурентов, доступных по этой цене. 

А как ездит? Дорестайлинговой версии в этом плане хвастать было особо нечем: она была вполне комфортна на ровных дорогах, но как только начинались неровности и повороты, возникали и претензии: слишком сильная раскачка кузова, неинформативный руль, громкая работа подвесок… Что изменилось?

Если верить данным завода, то практически все, основательная доработка коснулась не только внешности и интерьера, но и очень многих настроек ходовой части. Из тысячи незаметных изменений складывался новый характер Geely Emgrand X7, который… не раздражает. И это, наверное, самая лучшая похвала новому китайскому автомобилю белорусской сборки - он нас не раздражает, не разочаровывает, вы не обращаете внимания на какие-то особенности. А это значит, что "настройщики" поработали хорошо! Да, он разгоняется слегка натужно. Да, уровень шума выше, чем в том же Atlas. Да, если помнить о китайском происхождении автомобиля, можно много чего себе обосновать в претензиях, но если объективно, то нет в Emgrand X7 того, о чем вырвется циничное:"Я так и знал". Он выглядит, разгоняется, едет и шумит точно так же, как и любой кроссовер его стоимости. 

-11

Даже на бездорожье (хотя какое там "бездорожье" для переднеприводного кроссовера?) Emgrand X7 пытается изо всех сил. Подвески достойно держат удар, бамперы обеспечивают вполне нормальную геометрическую проходимость, а "трекшн" справляется со своими обязанностями, если не ставить перед ним непосильные задачи вроде размокшей белорусской "низинки" в поле. Единственное слабое место - шины. Мы всегда вежливо намекали, что китайские Giti - это… В общем, для бездорожья точно не резина, и странно, что ее до сих пор так упорно ставят, потому что та же "Белшина" может проигрывать по каким-то качествам, но по проходимости точно лучше. Хотя даже на "резине от производителя" Geely проехал все препятствия, которые мы ему предложили, - энергоемкости подвесок и эффективности "трекшена" вполне хватило.

Итоги? Прогнозы? Комментарии? Пока вполне перспективные. Как бы ни "гнали" на Geely, после объявления условий льготного кредитования даже на далеко не дешевый Atlas, в народе начались "брожения" - периодически поступают просьбы рассказать "правду" о машине, поскольку ее собираются покупать именно из-за кредита. 

С появлением более доступной модели и программы лизинга интерес может возрасти в разы. Как будет на самом деле, неизвестно, на ситуацию влияет масса факторов. Но если мы говорим конкретно о новой модели, об обновленном Geely Emgrand X7, то сам по себе он получился вполне современным и конкурентоспособным в своем ценовом диапазоне. За такие деньги практически никто не предлагает такое оснащение, причем маркетологи "БелДжи" сделали правильно, что не стали экономить на стандартном списке оснащения. Человек, который решился на покупку нового кроссовера, вряд ли снизойдет до стальных дисков (как это поначалу было с Atlas). Так что предложение действительно очень заманчивое. Мечты сбываются?

-12
-13

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Geely Emgrand X7 предлагается в двух основных версиях: с 1,8-литровым 131-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой "механикой" и с 2-литровым 139-сильным двигателем и 6-диапазонным "автоматом". Для первой версии предусмотрена лишь комплектация Comfort, для второй - только Comfort Plus.

Базовая версия Comfort с мотором 1.8 и "механикой" оценивается в 32.000 бел. рублей. Комплектация у нее весьма богатая: гидроусилитель руля, фронтальные айрбэги, ABS + EBD, система контроля тяги и курсовой устойчивости ESC, система помощи при спуске на склоне HDC, дневные ходовые огни, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники с функцией опускания в одно касание, мультируль с кожаной обивкой, водительское кресло с регулировкой по высоте, центральный подлокотник спереди и сзади, металлические накладки порогов, противотуманные фары, наружные зеркала с обогревом и указателями поворота, легкосплавные 17-дюймовые диски, полноразмерная "запаска", релинги на крыше, цифровая комбинация приборов, ассистент при старте в гору, камера заднего вида, мультимедийная система с 9-дюймовым цветным дисплеем. 

Кроссовер с 2-литровым мотором, 6-диапазонным "автоматом" и в комплектации Comfort Plus стоит 34.200 бел. рублей. Что же в него добавлено помимо более мощного мотора и автоматической трансмиссии? Всего несколько позиций, но весьма важных для покупателя нового кроссовера - кожаная обивка сидений и система бесключевого доступа. 

-14

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Мотор АвтоГрад", официальному дилеру Geely в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются