Недавно в рамках Франкфуртского автосалона состоялся показ обновленного кроссовера Renault Duster 2018-2019 года. Популярный автомобиль получил рестайлинг внешнего вида, а также изменился изнутри. Для стран Европы новинка поставляется под брендом Dacia. У нас, а также в Америке и Азии паркетник останется с прежним названием Рено Дастер.
Самыми первыми увидят автомобиль жители стран «Старого Света». Там он уже доступен в продаже. А вот на российском рынке автолюбители смогут оценить новинку не раньше 2019 года. Цены остаются на данный момент неизвестными. Информация будет оглашена перед стартом продаж.
Внешний вид
Построен Рено Дастер 2019 года на той же платформе BO, что и предшествующая модель. Производитель решил оставить ее неизменной, так как проблем с ней не возникало. Это говорит о том, что обновленный паркетник не станет больше в объемах и все размеры останутся прежними.
Внешний вид все также привлекателен и имеет округлые углы. Для тех, кто не разбирается в марках автомобилей, отличить новинку от предшественника будет крайне сложно. Они практически во всем похожи. Разве что производитель доработал радиаторную решетку, которая получила небольшую хромированную отделку.
Что касается расположения элементов на носовой части, то они здесь все остались на своих местах. Широкая и объемная головная оптика идет в одну линию с решеткой радиатора. Посередине расположен фирменный знак.
Капот стал выглядеть массивнее, что придает серьезный и грозный общий вид. Всего несколько рельефных выштамповок на нем сыграли большую роль. Автоновинка получилась элегантной и выглядит достойно.
Бампер также получил изменения, по центру он дополнительно усилен рамкой из прочного пластика, по центру которой установлен большой воздухозаборник. По бокам установлены небольшие противотуманки круглой формы.
Сбоку кроссовер остается также узнаваемым. На дверях практически нет выштамповок. Остекление большое, но к задней части немного заужено. На крыше закреплены рейлинги для перевозки габаритных грузов.
Колесные арки отличаются массивными размерами и большой выпуклостью. Они вмещают диски на 17 дюймов. Слегка видоизменились боковые зеркала, они получили более обтекаемую форму. Поворотники расположенные около зеркал стали треугольной формы. К нововведениям относятся и пластиковые накладки, расположенные за передними крыльями.
Если посмотреть на автомобиль сзади, можно сразу же заметить изменения. На массивно дверце багажника установлено шестиугольное остекление. Фары получили прямоугольную форму с закругленными углами. На массивном бампере, как и спереди, размещена рамка из пластика для усиления. Под бампером находится классический патрубок выхлопной системы, покрытый хромом.
Интерьер салона
Несмотря на то, что внешне изменений произошло мало, внутри салон преобразился по полной программе. Интерьер получил новый дизайн, видоизменилась передняя панель, улучшились сиденья и качество обшивки.
Заострим внимание на центральной консоли, она заметно преобразилась. На самом верху располагаются три одинаковых круглых дефлектора климатической системы. Точно такие же идут о бокам панели. Ниже по центру расположен сенсорный экран мультимедийной системы. Он обрамлен в пластиковую широкую рамку.
Ниже установлены элементы управления климат-контролем. Сюда входят три вращающиеся шайбы и множество различных кнопок с подсветкой. Заканчивается консоль на глубокой выемке, куда можно положить телефон.
Стоит отметить, что вся центральная консоль развернута в сторону водителя, что позволяет с комфортом управлять всеми функциями.
Центральный тоннель получился простеньким. Сюда входим ручка коробки передач, ручник, два подстаканника и подлокотник. Шайба для переключения режимов передвижения по бездорожью перенесена на консоль.
Руль остался практически прежним. На нем располагается небольшое количество кнопок, которые заключены в треугольные рамки из полированного алюминия.
Приборный щиток выглядит стандартно. На нем расположены два прибора со стрелками, это спидометр и тахометр. Между ними помещен дисплей бортового компьютера. Вся информация на щитке подсвечивается белой подсветкой.
Новый Renault Duster 2018-2019 года получил урезанный объем багажника. Он лишился дополнительных 30-ти литров. Теперь в переднеприводную версию может поместиться до 445 литров груза. А полноприводный кроссовер уместит в багажное отделение всего 376 литров.
Технические характеристики
Рестайлинговый паркетник получит четыре варианта двигателей для европейской версии. Среди них будут два дизельных, с мощностью 90 и 110 лошадиных сил, и два бензиновых на 115 и 125 лошадей.
Для российских потребителей предусмотрена своя линейка силовых агрегатов. В нее войдут бензиновые движки, мощность которых составит 114 и 143 л.с. . Также будет доступен дизельный мотор с мощностью 109 лошадок.
Моторы будут работать в паре с механической трансмиссией на шесть диапазонов. Для полного привода будет доступен робот.