Найти тему
NOVOSELOFF.TV

10 типов продающих заголовков, которые лучше всего сработали в последние 100 лет

Оглавление

Заголовок - это то, от чего на 80% зависит результат, который вы получите от вашего текста. Будь то обычный продающий текст, емейл или пост в социальной сети.

Хотите получать больше денег? Просто пишите более сильные заголовки.

И давайте обратимся к классике. Ниже вы найдете 10 формул продающих заголовков, которые были проверены буквально веками.

1. Заголовок с "авторитетностью" 

В заголовке данного типа мы упоминаем кого-то, кому можно безусловно доверять в данном вопросе. Так мы перетягиваем на себя частичку их авторитетности.

Например, мы могли бы просто написать заголовок типа "Специальные добавки, которые помогают быстро восстанавливаться от болезней, сбрасывать лишний вес и прочищать сосуды". Но этот заголовок будет в десятки раз слабее, чем пример ниже.

Пример:

Инструктор по боевым искусствам мирового уровня рассказывает про специальные пищевые добавки, которые принимают в спецназе, чтобы быстро восстанавливаться от болезней, сбрасывать лишний вес и прочищать сосуды

Кстати, заголовок данной статьи - это тоже пример использования "авторитетности". Потому что 100 лет - это сильная проверка для продающих заголовков, которой безусловно можно доверять.

2. Обращение к целевой аудитории

Здесь мы выделяем одну общую черту, которая объединяет всех наших читателей. И именно через эту черту мы к ним и обращаемся, подчеркивая, что это обращение именно к ним.

Пример:

Важно! Не читайте это, если у вас есть моральные, этические, религиозные или любые другие причины не причинять вред (или даже убить) того, кто напал на вашу жену или детей на улице

В данном примере мы используем общую черту - готовность нашей ЦА вломить любому агрессору, не взирая ни на какие библейские заповеди про левую щеку. Другая общая черта - семейное положение.

3. Эмоциональный заголовок 

В заголовке такого типа нам надо найти одну очень сильную эмоцию у наших потенциальных клиентов, и усилить её еще больше с помощью слов (часто ругательных).

Пример:

Важно! Прочтите это, только если вас действительно уже в конец достало то,  что вы так мало зарабатываете

4. Заголовок с оффером 

Если у вашей целевой аудитории уже созрело желание купить то, что вы предлагаете, но они еще не готовы покупать прямо сейчас - дайте им оффер прямо в заголовке. Напоминаю, что в копирайтинге оффер - это особо выгодное предложение, которое действует только здесь и сейчас.

Пример:

Купите машину сегодня и получите годовой запас бензина в подарок! Ограниченная акция!

5. Парадоксальные заголовки

Лично я очень люблю парадоксальные заголовки. Пройти мимо них практически невозможно. Чтобы получить заголовок такого типа - возьмите общепринятую точку зрения и выскажите прямо противоположное.

Пример: 

Поставьте на аутсайдера и выиграйте спор!
Как сбросить лишний вес, потребляя ЕЩЕ БОЛЬШЕ этой жирной пищи

6. Сенсационный заголовок

Здесь мы прикидываемся репортерами бульварной газетенки, которая в основном печатает новости про приближающейся конец света, вторжение инопланетян и все такое прочее. Чем желтее - тем лучше.

Пример:

Слепой фотограф открывает невероятный секрет того, как вы можете научиться делать глубокие профессиональные снимки даже с камерой за тысячу рублей - практически за один вечер!

Обратите внимание, "эффект желтизны" здесь создает одно единственное слово - "слепой". Без этого, это был бы обычный заголовок на выгоду. Джон Карлтон очень успешно использовал данный прием в своей легендарной серии писем про "одноногого гольфиста". 

7. Заголовки на любопытство 

Один из величайших копирайтеров Скотт Хейнс утверждал, что самая сильная продающая эмоция - это именно любопытство (даже сильнее, чем жадность). К сожалению, Скотт покинул нас в начале 2017 года. И нам остается только следовать тому, что он успел нам рассказать.

Пример:

Ни в коем случае не ешьте это в самолетах

Кстати, один из моих самых успешных рекламных постов тоже имел заголовок на любопытство:
Я написал 30 статей за 30 дней, и вот что из этого вышло...

8. Прямая выгода 

Если мы имеем дело с какой-то проблемой, которая действительно актуальна для наших читателей прямо здесь и сейчас - можно сразу дать им выгоду в заголовке. Нечего попусту время терять.

Пример:

Проезжайте на 30 километров больше с каждой заправки вашего авто

Представляете, что будет, если показать текст с таким заголовкам людям, которые только что узнали в новостях о плановом повышении цен на бензин еще на 45%?

9. Заголовок с вопросом 

Говорят, есть какие-то нейробиологические причины, почему мы просто не можем не среагировать на вопрос, который затрагивает то, что нас волнует. Не знаю, правда это или нет, но заголовки с вопросом действительно очень здорово работают.

Пример:

Какую из этих проблем с кожей вы хотели бы решить уже сегодня?

Важно! В копирайтинге вопрос только тогда становится вопросом, когда он "открытый". То есть на него нельзя ответить односложно "да/нет". А закрытые вопросы не работают вообще. 

10. Смешанный тип 

В конце-концов, вы можете просто смешать два-три варианта заголовков из вышеперечисленных, и получить двойной-тройной эффект.

Пример:

Когда у врачей болит голова - вот, что они делают (авторитет + любопытство)

Открытое письмо читателям паблика "Бесконтактные продажи", которых уже достала постоянная реклама и шумиха вокруг моего нового тренинга по ударной раскрутке вашего сайта с нуля (эмоция + "обращение к рынку").

Надеюсь, данная подборка была вам полезна. Добавляйтесь в подписчики и скачивайте мою книгу "Автостопом к миллиону". Там еще много всего полезного и интересного.

Ваш Дмитрий Новосёлов