Автомобиль является спортивной модификацией модельного ряда CLS-classe – от своего «гражданского» прототипа он отличается, в первую очередь, мощным двигателем, усиленной трансмиссией и более динамичной подвеской. Однако это не единственные отличия – настоящие ценители смогут определить, что перед ними Mercedes-Benz CLS 2018 даже по фото, где седан будет блистать агрессивными бамперами и фирменными шильдиками со всех сторон.
Цена, которую придётся заплатить за сочетание комфортабельности и драйва детища немецких умельцев достаточно высока, даже если говорить о б/у экземплярах. Однако этот породистый механический жеребец, вдоль и поперёк напичканный различными электронными системами, определённо стоит своих денег.
Спецверсия CLS 63 AMG
В 2018 году свет увидело второе поколение Мерседес СLS (c257), а также версию AMG.
Комфорт или драйв? Впрочем, все вопросы вскоре развеялись сами собой – новинка на порядок превосходила предшественника по всем параметрам, начиная с технического оснащения и заканчивая внутренним убранством. А небывалые 3,8 секунд до 100 км/ч всерьёз заставили занервничать обладателей самых престижных спорткаров – ведь седан мог составить им серьезнейшую конкуренцию.
Но давайте вернемся к стандартной версии.
1. Габариты
Мерседес CLS имеет вполне стандартные размеры для автомобиля Е-класса:
- длина 4953 мм;
- ширина 1881 мм;
- высота 1419 мм;
- колёсная база 2874 мм;
- ширина передней колеи 1596 мм;
- ширина задней колеи 1629 мм;
Весит AMG-модификация куда больше обыкновенной версии – в снаряжённом состоянии масса авто составляет 2025 кг. Впрочем, едва ли это мешает седану ставить рекорды скорости на ровной дороге, равно как и улучшает управляемость, позволяя лучше держать дорогу вне зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий. А вот о бездорожье на CLS 2018 придётся забыть – высота дорожного просвета составляет всего 120 мм и увеличена может быть только непосредственным вмешательством в конструкцию автомобиля. Однако вряд ли кто-то станет рассекать на этом седане в подобных местах – в конце концов, для этого у компании Mercedes существует универсальный внедорожник серии G.
С завода Мерседес CLS оснащается колёсами радиусом R19, размерностью 255/35 либо 285/30, в зависимости от комплектации: уже по ним можно определить – авто, что называется, не из простых.
2. Внешний вид
Лучше автомобиля Mercedes может быть только его заряженная версия – это мнение получило своё подтверждение с выходом CLS 450 AMG Line «Edition 1″в полной мере. От стандартного экземпляра его отличают следующие особенности экстерьера:
- спортивные бампера с хромированными вставками различных цветов;
- фирменные легкосплавные диски AMG R19 и увеличенные тормозные диски, окрашенные в серебристый цвет;
- видоизменённые воздухозаборники ярко-чёрного раскраса;
- спортивный капот;
- выхлопная система AMG;
- эксклюзивная оптика;
Эти и некоторые другие моменты способны выделить Мерседес ЦЛС и подчеркнуть его индивидуальность даже в самом плотном городском потоке, а его владельцев это заставляет лишний раз ощутить гордость за обладание таким экземпляром.
Алан и Коля о новеньком Си Эл Эс:
3. Интерьер
О том, что материалы отделки представляют собой образец того, чем должны быть отделаны все элементы интерьера автомобиля, пожалуй, не стоит даже упоминать – если для кого-то из автопроизводителей это показатель качества, то компания Mercedes-Benz и её детище CLS эту планку для остальных устанавливает.
Не обошлось и без приятных мелочей – стильный фирменных часов посреди торпеды, приятной окантовки кнопок и слегка видоизменённой приборной панели от AMG, более спортивной и информативной, нежели стандартная версия.
4. Технические характеристики
Если говорить о «гражданской версии» то здесь мы увидим следующие моторы:
- V6 турбодизель объемом 3 л 286 л.с., разгон 0-100 км/ч 5.7 секунд
- бензиновая версия ― 340 л.с., разгон 0-100 км/ч 5 секунд ровно
- бензоэлектрический V6 того же объема, мощностью 367 «лошадок»
Отдельный разговор о Мерседес CLS 63 AMG. Это настоящая революция в своём классе. Это один из немногих серийных спортивных седанов, который может преодолеть отметку первой сотни километров в час менее чем за 4 секунды. Тест-драйвы автомобиля от многочисленных независимых экспертов позволили установить его реальную разгонную динамику, которая подтверждала паспортные цифры, но даже показывала лучшие характеристики:
- 0-100 км/ч – 3,8 секунды;
- 0-200 км/ч – 11,5 секунды;
- 0-250 км/ч – 17,9 секунды;
Новых высот CLS 63 AMG достиг при помощи тюнинга – это позволило ему преодолеть заветные 300 километров в час, да ещё и как быстро – менее, чем за 26 секунд. Максимальная же скорость заряженного седана после снятия электронного ограничителя и вовсе составляет 340 км/ч, а отдельные тюнинг-ателье заявляют, что способны окрылить CLS 63 AMG ещё сильнее и заставить его в буквальном смысле рассекать пространство на скорости 360 км/ч.
Среди представителей немецкой тройки конкуренцию по прямой флагману Е-класса от Mercedes в стоковом состоянии составить сможет разве что Audi RS6, RS7, S8 и новая BMW M760i. Однако даже они рискуют потерпеть поражение, стоит соревнованиям переместиться на трек – там CLS 63 в AMG-модификации воистину показывает чудеса управляемости.
Подобные динамические характеристики получили своё воплощение в данном автомобиле благодаря слаженной работе механизмов, отвечающих за все его передвижения:
- бензиновый двигатель 5,5 литра V8 с технологией двойного турбонаддува, выдающий мощность 557 л.с. и крутящий момент 720 Нм в диапазоне 1750-5250 об/мин;
- 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G transmission с возможностью выбора режима езды, включая ручное переключение передач;
- система полного привода 4MATIC с независимой пружинной передней подвеской и пневмоэлементом в качестве опоры для задней оси;
Что примечательно – даже не смотря на то, что Мерседес CLS 63 AMG сам по себе уже является результатом тюнинга стандартной версии кузова, он имеет колоссальный потенциал, который не ограничен обычной перепрошивкой двигателя или установкой новой выхлопной системы.
5. Стоимость
Заключение
Мерседес CLS 2018 – это не просто автомобиль и не просто средство передвижения, способное доставить своего обладателя из точки «А» в точку «Б» — хотя и с этой задачей он справляется «на ура». Это настоящая роскошь, эксклюзив в самом правильном исполнении от лучших мастеров своего дела – гордость производителя и предмет вожделения сотен тысяч поклонников по всему миру.