Найти в Дзене

10 способ применения QR-код в маркетинге и бизнесе + бонус как делать не надо

Оглавление

QR- коды пользуются большой популярностью в США, в России тренд на QR-код только набирает популярность. QR-коды хороши тем, что вы можете привести людей из офлайна в онлайн, на нужную вам посадочную страницу, группу в социальных сетях, на карточку e-mail, на pdf-документ и т.д.

Еще в 2012 году Pitney Bowes провела опрос в Соединенных Штатах. Целью было найти процент молодых людей (18-35), которые отсканировали QR-код. Результаты показали:

  • 27% просмотрели QR-код в журнале
  • 21% на плакате
  • 21% по почте
  • 21% на упаковке
  • 13% на веб-сайте
  • 9% по электронной почте
  • 7% на ТВ

С тех пор смартфоны стали популярнее в двое, поэтому можно смело сказать, что QR-коды, также набрали популярность.

Интересный момент, что современные смартфоны, автоматически (без установки дополнительных приложений), распознают QR-код, как только он сфотографирован и тут же предлагают владельцу перейти по ссылке.

Применение в маркетинге и бизнесе

1. QR-код на зеркалах в салонах красоты. Разместите в салоне красоты на зеркале QR-код, позвольте женщинам фотографироваться после процедур и вы получите дополнительный трафик на сайт или группы в социальных сетях. Также можно размещать хештеги на зеркалах, размещая фотографию в соц.сетях ваш салон быстро найдут по собственному хештегу

2. На выставках вы не всегда можете рассказать подробно о товаре, разместите QR-код, чтобы его можно было взять с собой или отсканировать на месте

3.Вы будете еще больше любить, марку своего автомобиля, когда с помощью QR-кода сможете узнать о нем больше, это повышает лояльность. Поэтому на многих упаковках размещают QR-коды

-2

4. В больших городах на памятниках архитектуры, размещают QR-коды для туристов, чтобы ближе познакомить с историей и достопримечательностями. Но это можно использовать и при продаже объекта недвижимости, разместите QR-код, чтобы про объект можно было узнать больше

-3

5. На стаканах кофе с собой или других напитков. Некоторых кафе и рестораны быстрого питания ничего не размещают на стаканах и теряют много трафика. Надо брать пример с крупных компаний, которые не упускают возможности взаимодействия с посетителями.

-4

6. Размещение в торговом центр.
Mall of America , Bloomington, Minnesota разместили объявления QR Code в определенных областях торгового центра. При сканировании QR-код перенаправляет покупателей на веб-страницу, где рассказывали о работе ТЦ, акциях внутри ТЦ, а также давали возможность выиграть 1000$

-5

7. Встраивание в наружную рекламу
В 2011 году Victoria's Secret (VS) запустила кампанию QR Code под названием «Sexier than Skin». Надпись гласила, отсканируйте, чтобы узнать секрет модели. Плакаты получили большую популярность среди мужчин.

-6

8. Не надо меню в ресторанах.
В ресторане Split Bread San Francisco есть QR-код, размещенный на каждом столе. Гости могут сканировать QR-код, чтобы просмотреть меню и разместить свой заказ. Помимо этого, гости также могут совершать платежи за еду через этот QR-код.

-7

9. Найти друзей и подписчиков.
Расчпечатайте QR-код на спине вашей футболке, сделайте надпись и вы получите дополнительных подписчиков в социальных сетях.

-8

10. Вывеска на входе.
Хотите получить больше подписчиков в группу в социальных сетях, предложите что-то взамен на расшифровывание QR-кода

-9

Бонус как не надо размещать QR-код

Не размещайте QR-коды на плакатах и там где их не удобно сканировать. Представьте едет автомобиль, и водителю необходимо быстро отсканировать код, это неудобно, так вы не получите трафик на сайт или группу в соц.сетях. Где разместить QR-код, чтобы его наверняка расшифровали, читайте в следующей статье и не забывайте подписываться)

-10