Анализируя ошибки начинающих бизнесменов на рынке торговли легко понять, что у большинства они достаточно типичны и однообразны. Но все, же многие, зная это, не отказываются от идеи открыть свой маленький ларек или магазин, от этого и увеличивается количество неудачных бизнес проектов.
Некоторые учатся с помощью собственных ошибок, просто забывают о своих бизнес-планах. А вот тем, кто хотел бы поучиться на неудачах других предпринимателей, которые не получили допуск СРО в строительстве. Поэтому хотелось бы рассмотреть несколько примеров частых на сегодня ошибочных ситуаций со стороны предпринимателей. Самое первое это:
1. Не сделан полноценный анализ данной сферы, а также ближайших конкурентов.
Часто случается, что человек заинтересован идеей и полностью занят ее реализацией, она кажется ему вполне реальной, он готов вложить туда все свои средства. Исходя из небольшого опыта, он открывает свой магазин и тут оказывается, что опыта было не достаточно, ценовые показатели не подходят покупателям, да и рынок полон конкурентов «новичков». Плюс еще ко всему нет желаемого СРО строителей и так дальше.
2. Не разработан бизнес-план. Предварительно рассчитать все — это один из важнейших элементов организации бизнеса, прежде всего это может помочь открыть для себя новые компоненты работы, над которыми неопытный предприниматель даже не задумывался.
Кроме этого, такого рода план предостережет вас от внезапной потери финансов и последующего закрытия торговой точки.
3. Не самое удачное расположение магазина, а также его слишком большой или слишком маленький размер. Над поиском подходящего места необходимо работать достаточно долго, мой совет — ищите долго пока не найдете оптимальный вариант по цене и расположению. И после получения допуск СРО в строительстве, возможно, будет что-то исправить.
4. Неправильный ассортимент. Одна из самых частых ошибок, если до этого начинающий бизнесмен не работал с этим типом товаров. Для избежание такой ошибки следует детально изучить конкурентов, а также предпочтения покупателей. Кроме этого может помочь консультация у поставщиков и других предпринимателей, имеющих более значимый опыт в этой деятельности.
5. Плохая планировка магазина. Торговля основана на том, чтобы правильно предложить покупателю необходимый товар, отсюда выходит, что оптимальное его расположение поможет лучше привлечь внимание клиентов.
Проще всего посмотреть, как и что расположено в успешных магазинах (например, в супермаркетах, там над этим работают профессионалы) и расставьте все также в своей торговой точке. А благодаря СРО строителей Вам будет намного легче это сделать.