Найти тему
chervyakov86

Nissan Wingroad Y11. Яркий сарай!

Универсалы в нашей стране, да и не только как то незаслуженно обделены вниманием. Ну собственно почему? Универсал – не крутой… Очень часто этот критерий стоит во главе всего при выборе автомобиля. По этому производитель, все понимая не делает больших ставок на кузов wagon. Японцы же, имея на все свое видение, производят большое количество универсалов, при этом еще это очень часто отдельные модели автомобилей, не имеющие аналогов в кузове седан, и сегодня у нас именно такой автомобиль.

И это — Nissan Wingroad второго поколения. Машины выпускалась только для внутреннего японского рынка в промежутке с 2001 по 2005 годы. Конкретно наш сегодняшний экземпляр 2002 года выпуска с максимально возможным для этой модели, двух литровым мотором в очень редком для Ниссанов и уж тем более для консервативных японцев ярко — красном цвете.

-2

Так что для любителей занудствовать у нас целый ворох предрассудков: красный праворукий Ниссан универсал. Даже одного из этих составляющих было бы достаточно, чтобы написать что-то «умное» про машину, но я прошу Вас господа, потерпите до конца статьи, спасибо!

-3

Как-то уж вот так у нас в стране повелось, что Ниссан по отношению к той же Тойоте более проблемная машина. Такой факт и в правду имеет место быть. Ниссан имеет целый ворох неприятностей по кузовне. Не редко у них начинают цвести, а позже гнить арки крыльев, пороги, чашки стоек… Вышло так по тому, что в Ниссан в свое время начали экспериментировать с грунтовыми эмали, толи в целях экономии, толи в попытках поберечь экологию, не понятно, но расплачиваемся за эти эксперименты в конечном итоге мы – потребители.
В любой даже самой далекой деревне, где иномарок то во век ни водилось, а на Ниссане 7 лет назад приезжал внук к бабе Нюре, все знают, что у него очень проблемный мотор. Спросишь: а поясни-ка уважаемый, чем же он такой проблемный? Обычно собеседник начинает приводить какие-то примеры о том, как его сосед по гаражу Иваныч, купил какой ни будь Санни 1996 года выпуска, 2 года не нем таксовал, лил в него самый дешевый бензин какой был районе, лил самое дешевое масло, какое было в городе, а потом на пробеге в 250 000 км (по одометру) у него пропала компрессия… Вот Тойота… это машина… Спроси, чем она лучше, услышите: «Она не ломается…» Как такое возможно, Вам тоже не каждый объяснит, но каждый, даже те, кто эти машины в глаза не видел, все про них знает!

-4

Но как бы оно не было, факт того, что Тойота в чем то лучше Ниссана – очевиден, но нельзя забывать тот факт, что Ниссан и ощутимо дешевле. Он был дешевле будучи новым, соответственно он дешевле с пробегом. И когда та же Toyota Caldina за 200 000 рублей будет диким хламом 1995 года выпуска, с одному только Богу известной историей и количеству пройдённых километров, Nissan Wingroad за эти деньги будет ощутимо свежее годами и при выборе 1995 год или 2004, я думаю выбор очевиден.

-5

Наш сегодняшний Wingroad не имеет каких то проблем по кузову, да и с мотором у него все в порядке и это не смотря на то, что машине уже 14 лет и пробег ее (по одометру) составляет более 200 000 км.

Автомобиль и в правду в очень достойном состоянии, так как текущий владелец этого Wingroad — второй по счету в РФ, а до этого на машине много лет ездил пожилой мужчина, что как следствие отразилось на оригинальном состоянии авто. Здесь оно очень близко к заводскому.

Автомобиль имеет очень броский дизайн, который вкупе с красным цветом делает этот автомобиль заметным в потоке и это, несмотря на то, что это простой универсал. Второе поколение Wingroad сделали более стремительным и… спортивным что ли. Комплектация «Aero Version» или «для индивидуального пользования» была разработана дочерней компанией Nissan занимающейся дизайном Autech Japan.

Садясь в салон, сразу становится понятно, почему те, кто поездил на автомобилях Тойота, скажем так, недолюбливают Ниссаны. Все дело в более дешевых материалах отделки, что кстати не свидетельствует о каком-то топорном исполнении или о плохой сборке. За все время жизни автомобиля, пластик в салоне не разболтался, сверчков или скрипов не появилось. Как бы то ни было, все согласно ценника.

-6

Nissan Wingroad – это автомобиль, созданный по большому счету для коммерческих целей, и при его создании первостепенной задачей было увеличение грузовместимости.

-7

Машина на самом деле не лишена черт грузового фургона, и внутреннее убранство автомобиля говорит об этом очень громко и доходчиво! В Японии эти машины используются в службах доставки, в сантехнических и строительных организациях, поэтому нужно четко понимать, что это не какой-то «люкс» автомобиль, и грандиозного комфорта от него требовать тоже не стоит.

-8

-9

Водительское место сделано так, чтобы вместить в себя человека любой комплекции, диапазона настроек сидений для этого хватает. Несмотря на то, что это обычный универсал, без каких-то там намеков на спорт, сидения имеют очень приятную боковую поддержку, благодаря чему в поворотах можно расслабится сидя в сидении и не держаться за руль.

-10

Все элементы управления расположены на своих местах, за исключением блока управления климатом, который мало того, что расположен низко на панели, так еще и перекрыт селектором управления вариатором. На самом деле решение более чем спорное, но это именно тот случай, когда цена объясняет много непонятного. Во всем остальном, это классическая японская машина, с эргономикой, которая не меняется уже десятилетиями, все к ней уже давно привыкли, и всех она вполне устраивает.

-11

-12

Так как это коммерческое авто, задний рад сидений ощутимо проигрывает переднему в комфорте. Тут нет ничего того, что может как-то скрасить пассажирам поездку, да и сидения не самые удобные, из-за короткой подушки и вертикального наклона спинки. Это не тот автомобиль, в котором комфортно ездить сзади.

-13

-14

Если Вы ничего не знаете про Nissan Wingroad, и уже составили впечатление об этой машине исключительно по салону и внешнему виду, то оно у вас резко поменяется после того, как Вы сядете за руль этого автомобиля. На ходу это оказывается очень неплохой автомобиль, который достаточно неплохо рулится, и не смотря на заднюю подвеску, которая представляет собой торсионную балку, машина в поворотах не склона к запрокидыванию кормы и имеет вполне прогнозируемое и адекватное поведение во время активного вождения, хоть изначально она для этого и не предназначалась.

Автомобиль оснащался тремя видами бензиновых моторов, объемом 1.5 литра (QG15DE) на, 1.8 литра (QG18DE) и 2ух литровым QR20DE. Гамма типов трансмиссий включала в себя как простую МКПП и АКПП, так и вариатор.

-15

На этом автомобиле установлен самый топовый 2-ух литровый мотор QR20DE, который агрегатируется вариатором Hyper CVT-M6 с ручным режимом и возможностью электронной эмуляции 6-ти передач.
Мотор QR20DE представляет собой алюминиевую рядную 16-ти клапанную «четверку» с цепным приводом ГРМ, мощностью 150 сил и значением по моменту 200 Н*м. Моторчик этот является допиленным SR20DE, который получил индивидуальные катушки зажигания, электронную дроссельную заслонку, доработали ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы. Гидрокомпенсаторов на QR20DE нет, раз в 100 тыс. км нужно ездить на регулировку клапанов.

На самом деле, проблемы у этого мотора сродни своему прародителю, но их стало ощутимо меньше. На QR20DE не редки случаи вытягивания цепи ГРМ, из-за чего мотор начинает неустойчиво работать, троить, повышается расход топлива, теряется тяга. Необходимо следить за состоянием системы охлаждения мотором, так как имеет место быть проблема выхода из строя термостата. Так как это Ниссановский мотор, выпущенный после 2000-ного года ему присущи разного рода шумы, которые имеют непонятный источник и характер. На самом деле – это просто Ниссан, и их моторы просто сами по себе имеют такие особенности работы.
Не смотря на все эти недостатки, далеко не факт, что это все может случится разом на одном моторе, и в народе эти моторы заслужили репутацию надежных моторов, которые просты в ремонте и эксплуатации, что для «рабочей лошадки» одни из самых важнейших качеств, которые ценятся куда выше, чем какие-то там выдающиеся динамические показатели.

-16

Раз уж затронули тему динамики… машинка едет не то чтобы вяло, она едет на свои 150 сил, но только в ручном режиме вариатора. В простом режиме «D» тяга мотора чувствуется, но все наводит на мысли, что как будто Вы должны на этой машине ехать по серпантину на гору Кумотори префектуры Сайтама, чинить на альпинистской базе электропроводку, с полным багажником стремянок и инструментов. Другими словами, этот мотор подходит больше для того, чтобы тягать прицеп, а не для того, чтобы ставить на нем рекорды ускорения.
С таким мотором автомобиль имеет привод только на переднюю ось, что казалось бы, не логично… но у японцев действительно присутствует такой момент, что на самые мощные моторы они по непонятным причинам не ставят полный привод… Почему так, лично мне не понятно…

-17

Подводя итоги по этой машине, можно смело сказать, что это один из честных автомобилей, в котором все понятно, и его цена, и его предназначение. Эта машина не идеальна, у нее есть свои минусы и плюсы, но реальная эксплуатация таких «Виноградов» показывает то, что это очень крепкая и выносливая машина, и какие-то ее конструктивные огрехи с лихвой окупаются ценой покупки и содержания.

-18

Рыночная стоимость Nissan Wingroad Y11 сейчас составляет в зависимости от года, комплектации и состояния от 150 000 рублей до 300 000 рублей. И за эти деньги — это действительно не плохой рабочий автомобиль!

Авто
5,66 млн интересуются