Найти тему
Семейный бюджет

Часть 2. Как Тинькофф Банк обманывает клиентов.

Теперь, как клиент юридическое лицо, пишу отзыв о своем взаимодействии с Банком.

При входе в личный кабинет обнаружила, что у меня сменился тариф.

С менее дешового на более дорогой.

Оказывается - это новогодняя акция!!! Новым тарифным планом по старой цене можно пользоваться несколько месяцев, с марта плата поднимется!

Что? - без моего согласия меня перевели на более дорогой тариф???

Если бы я не зашла на вкладку Тариф и не увидела это новшество в своем кабинете, то в марте повышенная плата за услуги для меня бы была сюрпризом!

При звонке на входящую линию консультации длятся по 20-50 минут, сотрудники каждый вопрос постоянно уточняют, на лицо низкий уровень компетенции персонала!