Найти тему
фин. развитие

Как не позволить магазинам высосать ваши деньги

Оглавление

Продавцы идут на разные уловки, чтобы получить как можно больше денег с покупателей. Эти хитрости затрагивают как незначительные моменты, так и серьёзные перестановки в магазине. Чтобы не переплатить за один и тот же товар, стоит правильно подходить к покупкам. Сейчас мы расскажем об основных уловках, которые применяют в магазинах.

Мы не будем говорить о неправильной цене на ценнике и других моментах, которые запрещены законом. Только маркетинговые хитрости.

Правильно относитесь к распродажам

Когда крупный магазин кричит о распродажах, не повод быстро бежать и раскупать ненужный товар. Такие «подарки» не всегда говорят о низкой стоимости.

Если покупать что-то по распродаже, то только нужные вещи. Например, если вы хотите купить телефон определенной модели, то можно воспользоваться низкой ценой. Именно низкой по сравнению с ценами в других магазинах.

Часто случается следующее – в одном магазине скидка на товар 70%, у конкурента – этот же товар без скидки и акции стоит дешевле. Выгодней купить там, где дешевле, а не по акции.

Не нужно покупать по критерию «может пригодится». Чаще всего такие вещи пылятся на полках.

Смотрите цены на всех полках

Маркетинговая хитрость – самый дорогой товар выставляется в поле зрения покупателей. На верхних и нижних полках лежат продукты меньшей стоимости.

Поэтому не нужно смотреть только на товар, который лежит на средних полках. Посмотрите ценники внизу и вверху. Ничего страшного, если присядете и разглядите точную стоимость. Иногда разница в цене бывает в несколько раз.

«Дешевый магазин» не такой дешёвый

Большинство магазинов на товары повседневного спроса ставят низкие цены. Они могут даже в ущерб себе продавать некоторую продукцию. К товарам повседневного спроса можно отнести хлеб, молоко, крупы, масло и другие продукты, которые часто на слуху и на видном месте.

На другие товары магазины выставляют высокую цену. Именно поэтому нужно сравнивать разные товары, чтобы не переплатить лишний раз.

Дешевый продукт, но не вкусный. И наоборот

Ещё одна хитрость – товар «эконом» класса. Иными словами, это самые дешевые продукты на прилавках по сравнению с аналогами. Низкая стоимость не всегда гарантирует высокие вкусовые качества. Но это не значит, что про них стоит забыть.

Такие товары нужно тщательно изучать. Например, хорошее сгущенное молоко содержит два компонента – молоко и сахар. Всё! Аналогичный дешевый продукт может содержать сыворотку, сухое молоко, загуститель, вкусовые концентраты и прочее. Дешевое сгущённое молоко лучше не покупать.

Второй пример – дорогая вермишель содержит муку высшего сорта и воду. Состав дешевого аналога: мука высшего сорта и вода. Если ещё ГОСТ одинаковый, то почему не купить дешевый вариант и не попробовать?

Не нужно переплачивать и покупать товар низкого качества. Будьте внимательны.

Небольшой итог

Супермаркеты и магазины делают всё возможное, чтобы покупатели оставили как можно больше денег на кассе. Мы ещё неоднократно затронем разные маркетинговые ходы, чтоб мы смогли сэкономить деньги и не переплатить за товар.

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал. Мы публикуем полезную информацию о финансах и развитии.