Тренд 2018 года - это создание бренда. Безымянные товары не вызывают доверия, их уже не покупают. Давайте посмотрим на один из возможных вариантов продвижения своего бренда.
Смысл:
Забрендировать продукт, который можно приобрести только как часть другого продукта. Этот продукт-ингредиент рекламируется как особенность и примечательное свойство конечного продукта. Чтобы бизнес-модель работала, продукт-ингредиент должен заметно превосходить продукты-конкуренты.
Происхождение:
Основанная в 1802-м DuPont de Nemours - американская химическая компания, которая разработала политетрафторэтилен, более известный как "Тефлон". Ничего не вспоминаете? Сковородки с тефлоновым покрытием, например? Именно через "бренд в бренде" производители сковородок поднимают свои продажи.
Новаторы:
Американская компания W.L. Gore & Associates (Gore), основанная в 1958 году, использует этот шаблон для продвижения мембраны Gore-Tex. Брендинг ингредиентов помог Gore организовать мембране хорошую рекламу. С тех пор Gore удалось посотрудничать с 85 известными текстильными компаниями, включая Adidas и Nike.
Немецкая компания Bosch является крупнейшим поставщиком автомобильных компонентов. Она первой применила брендинг ингредиента в авто индустрии. Bosch создала систему стабилизации (ESP), позволяющую водителю удерживать транспортное средство в пределах заданной траектории. Некоторые автопроизводители рекламируют "Bosch внутри", что свидетельствует об успешности стратегии.
Вопросы:
-Как гарантировать, что бренд-ингредиент не затмит конечный продукт?
-Как пресечь использование конкурентами такой же стратегии?
Телеграмм-канал: Market Ninja