Найти тему
Market Ninja

Продай свой продукт за счет чужого. Бизнес модель: бренд внутри бренда

Тренд 2018 года - это создание бренда. Безымянные товары не вызывают доверия, их уже не покупают. Давайте посмотрим на один из возможных вариантов продвижения своего бренда.

Смысл

Забрендировать продукт, который можно приобрести только как часть другого продукта. Этот продукт-ингредиент рекламируется как особенность и примечательное свойство конечного продукта. Чтобы бизнес-модель работала, продукт-ингредиент должен заметно превосходить продукты-конкуренты. 

Происхождение

Основанная в 1802-м DuPont de Nemours - американская химическая компания, которая разработала политетрафторэтилен, более известный как "Тефлон". Ничего не вспоминаете? Сковородки с тефлоновым покрытием, например? Именно через "бренд в бренде" производители сковородок поднимают свои продажи. 

Новаторы

Американская компания W.L. Gore & Associates (Gore), основанная в 1958 году, использует этот шаблон для продвижения мембраны Gore-Tex. Брендинг ингредиентов помог Gore организовать мембране хорошую рекламу. С тех пор Gore удалось посотрудничать с 85 известными текстильными компаниями, включая Adidas и Nike. 

Немецкая компания Bosch является крупнейшим поставщиком автомобильных компонентов. Она первой применила брендинг ингредиента в авто индустрии. Bosch создала систему стабилизации (ESP), позволяющую водителю удерживать транспортное средство в пределах заданной траектории. Некоторые автопроизводители рекламируют "Bosch внутри", что свидетельствует об успешности стратегии. 

Вопросы

-Как гарантировать, что бренд-ингредиент не затмит конечный продукт? 

-Как пресечь использование конкурентами такой же стратегии?

Телеграмм-канал: Market Ninja