Два литра, четыре цилиндра – для каких-нибудь Renault Kaptur или Hyundai Creta такой двигатель вполне достаточен. Но для Jaguar… Неудивительно, что тест-драйв базовой версии F-type начинался с грустными мыслями в голове. В том, что автомобиль с таким двигателем действительно может доставить удовольствие от вождения, были очень большие сомнения.
Грело душу только одно – даже самый доступный Jaguar F-type по-прежнему выглядит здорово. Особенно такой, как у нас – открытый всем ветрам кабриолет. Уверен, что многочисленные прохожие, без стеснения разглядывавшие британскую «кошку», даже не догадывались, что под капотом у нее всего лишь четырехцилиндровый двигатель. Хотя отличить базовый F-type от версий с V6 и V8 совсем несложно. Достаточно посмотреть на автомобиль сзади. Если старшие версии щеголяют четырьмя или двумя патрубками выхлопной системы, то у 2-литрового F-type под бампером лишь один патрубок. Зато какой – прямоугольный и расположенный строго по центру.
Жаль, что одной внешност