Найти в Дзене
wov1

Боевая классика

Сегодня в программе блеск и сияние необычного автомобиля.

Когда то в детстве я мечтал стать автогонщиком . В ту пору в основном широко освещалось только Ралли и картинг . Ну как мне казалось судя по фото в журнале "За рулём" . Ралли, это было чем то не земным . Практически недосягаемым . А вот Картинг , так это вроде как казалось близким и доступным. Но это только так казалось . Мечте суждено было осуществиться только в 1986 году, когда мне удалось записаться в секцию Картинга при заводе АЗЛК . Там то я и узнал что такое апекс, управляемый занос ( теперь это называется Дрифт), вкатывание и т.д. А самое главное, я ощутил тот самый драйв, который дарит спортивный автомобиль .

Как же это было давно, как будто и не было вовсе . Однако травма, полученная на чемпионате Москвы в 1989-ом году напоминает что был не сон . А ещё осталось стойкое понятие, что спортивный автомобиль должен быть лёгким, низким, заднеприводным . "Классическим" .

Таким как этот .

Полный размер
Полный размер

Маленький, лёгкий, с низким центром тяжести . Я могу только представить как это счастье ввинчивается в поворот и как красиво выходит из него . К сожалению в деле его не видел . Но судя по блогу владельца это происходит довольно часто .

Ну хватит лирики, пора и делом заняться . Машинку пригнали не для того что бы ходить вокруг неё и вспоминать былое . Она здесь для того что бы стать красивой . а пока смотрим на недостатки которые следовало убрать с машины .

Полный размер
Ну даже из под слоя грязи проступали следы от наклеек . Их было не много и это радовало.
Полный размер Ну даже из под слоя грязи проступали следы от наклеек . Их было не много и это радовало.
Полный размер
Полный размер

Любой правильный гонщик борется за снижение массы своего автомобиля, или смещения центра масс вниз. Соответственно не вызывает удивления наличие карбонового капота и крышки багажника . Однако поверхность их довольно мягкая и изобилует риской видной даже из под грязи .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

В остальном всё как обычно . Риска разной степени глубины .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Особо хочется отметить старания дизайнеров . Хочется верить что головоломная поверхность переднего бампера, хоть как то влияет на распределение воздушных потоков, а не является результатом употребления ими тяжёлых нарколиков . Хотя и дизайн последних кроссоверов от Тойоты и Лексуса ( что одно и то же ) выдаёт скорее последнее . К сожалению.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

В кои то веки я промучался с бампером 4 часа, пытаясь подлезть кругом к той или иной поверхности . Надеюсь дизайнеров икота помучает .

В остальном машинка полировалась весело . Карбон же практически не сопротивлялся . И не смотря на какую то жуткую аллергию, резко убавившую пикселей в моих глазах, машинка получилась . К сожалению выкатить машинку на солнышко не вышло, так как в день выдачи на улице шёл снег с дождём . Поэтому фото только в помещении

Наслаждайтесь классикой .

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Есть вопросы ? Готов ответить

Авто
5,66 млн интересуются