Сегодня в программе блеск и сияние необычного автомобиля.
Когда то в детстве я мечтал стать автогонщиком . В ту пору в основном широко освещалось только Ралли и картинг . Ну как мне казалось судя по фото в журнале "За рулём" . Ралли, это было чем то не земным . Практически недосягаемым . А вот Картинг , так это вроде как казалось близким и доступным. Но это только так казалось . Мечте суждено было осуществиться только в 1986 году, когда мне удалось записаться в секцию Картинга при заводе АЗЛК . Там то я и узнал что такое апекс, управляемый занос ( теперь это называется Дрифт), вкатывание и т.д. А самое главное, я ощутил тот самый драйв, который дарит спортивный автомобиль .
Как же это было давно, как будто и не было вовсе . Однако травма, полученная на чемпионате Москвы в 1989-ом году напоминает что был не сон . А ещё осталось стойкое понятие, что спортивный автомобиль должен быть лёгким, низким, заднеприводным . "Классическим" .
Таким как этот .
Маленький, лёгкий, с низким центром тяжести . Я могу только представить как это счастье ввинчивается в поворот и как красиво выходит из него . К сожалению в деле его не видел . Но судя по блогу владельца это происходит довольно часто .
Ну хватит лирики, пора и делом заняться . Машинку пригнали не для того что бы ходить вокруг неё и вспоминать былое . Она здесь для того что бы стать красивой . а пока смотрим на недостатки которые следовало убрать с машины .
Любой правильный гонщик борется за снижение массы своего автомобиля, или смещения центра масс вниз. Соответственно не вызывает удивления наличие карбонового капота и крышки багажника . Однако поверхность их довольно мягкая и изобилует риской видной даже из под грязи .
В остальном всё как обычно . Риска разной степени глубины .
Особо хочется отметить старания дизайнеров . Хочется верить что головоломная поверхность переднего бампера, хоть как то влияет на распределение воздушных потоков, а не является результатом употребления ими тяжёлых нарколиков . Хотя и дизайн последних кроссоверов от Тойоты и Лексуса ( что одно и то же ) выдаёт скорее последнее . К сожалению.
В кои то веки я промучался с бампером 4 часа, пытаясь подлезть кругом к той или иной поверхности . Надеюсь дизайнеров икота помучает .
В остальном машинка полировалась весело . Карбон же практически не сопротивлялся . И не смотря на какую то жуткую аллергию, резко убавившую пикселей в моих глазах, машинка получилась . К сожалению выкатить машинку на солнышко не вышло, так как в день выдачи на улице шёл снег с дождём . Поэтому фото только в помещении
Наслаждайтесь классикой .
Есть вопросы ? Готов ответить