Именно такие ассоциации вызывает лак этой машины .
Приятно вспомнить хорошую работу , особенно если вокруг лето и солнышко яркое и тёплое .
Всего несколько лет тому назад я понял как и чем полировать такое, а производитель взял и изменил технологию окраски . И теперь такими лаками уже не красят.
Может оно и к лучшему . Ведь помимо трудности полировки, что впрочем мало заботило владельцев автомобилей с таким лаком, был и ещё один серьёзный минус. Это сколы. Часто на таких машинах можно наблюдать сколы размером с монету . А всё потому что лак очень твёрдый и при ударе камешка не пружинит, а просто откалывается от металла.
Так же обычно на машинах с таким лаком наблюдается выщербленность передней части, как то бампер, зеркала и передняя кромка капота . При чём глубина мельчайших сколов такова, что заполировать такое невозможно.
Давеча был именно такой случай. В меру утёртый жизнью Туарег со всеми радостями так называемого "Керамического лака" .
Как работать с этими лаками вы найдёте в моём блоге , а здесь хочется показать красоту того что получилось в итоге .
Ведь мало кому интересно чем занимается с машиной полировщик в течении трёх дней . Не правда ли ?
Нравится моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь .