Найти тему
wov1

Полировка чёрного гранита

Именно такие ассоциации вызывает лак этой машины .

Приятно вспомнить хорошую работу , особенно если вокруг лето и солнышко яркое и тёплое .

Всего несколько лет тому назад я понял как и чем полировать такое, а производитель взял и изменил технологию окраски . И теперь такими лаками уже не красят.

Может оно и к лучшему . Ведь помимо трудности полировки, что впрочем мало заботило владельцев автомобилей с таким лаком, был и ещё один серьёзный минус. Это сколы. Часто на таких машинах можно наблюдать сколы размером с монету . А всё потому что лак очень твёрдый и при ударе камешка не пружинит, а просто откалывается от металла.

Так же обычно на машинах с таким лаком наблюдается выщербленность передней части, как то бампер, зеркала и передняя кромка капота . При чём глубина мельчайших сколов такова, что заполировать такое невозможно.

Давеча был именно такой случай. В меру утёртый жизнью Туарег со всеми радостями так называемого "Керамического лака" .

Риска, залюбуешся.
Риска, залюбуешся.
-3
Это уже на помытом правильной мойкой.
Это уже на помытом правильной мойкой.
-5
-6

Как работать с этими лаками вы найдёте в моём блоге , а здесь хочется показать красоту того что получилось в итоге .

Ведь мало кому интересно чем занимается с машиной полировщик в течении трёх дней . Не правда ли ?

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
К вопросу о том что на фотосессии тормозные диски на машине ржавые. Это лишний раз доказывает что с машиной работали по теме, а не носились в соседний сельмаг за водкой.
К вопросу о том что на фотосессии тормозные диски на машине ржавые. Это лишний раз доказывает что с машиной работали по теме, а не носились в соседний сельмаг за водкой.
-16
-17
-18
-19

Нравится моя работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь .

Авто
5,66 млн интересуются