До полной разборки Сестрички остаются считанные месяцы. Напомню, что тотальный ремонт (с полной разборкой) я планирую начать осенью. Машинка ремонтируется по мере возможности и эпизодически катается даже на вполне приличные расстояния. Сегодня продемонстрирую несколько реставрационных работ, которые произведены за последнее время.
Реставрация карданного вала.
Вопросов по поводу вибраций, во время эксплуатации, не возникало. Поэтому на балансировку кардан не отдавали. Кардан был полностью разобран и окрашен, заменены крестовины.
Приведены в порядок тормозные барабаны.
Тормозные колодки и цилиндры были заменены еще зимой, когда осуществлялась первая реанимация после 32-х летней стоянки.
В подкапотном пространстве.
На фоне отмытой подкапотки и по сути нового мотора, очень выделяются старые мелочи, которые можно и нужно привести в порядок. В первую очередь это касается корпуса печки, который пришлось немного проварить и даже выровнять тонким слоем шпатлевки. Ну и конечно привели в порядок радиатор отопителя. На фото видны корпуса релюшек- мелочь, а приятно.
Бензонасос.
Особо писать про него нечего, да и приводили мы его в порядок еще до переборки мотора. Сегодня нашел пару фото в архиве.
БиБиФаФа
Ну и "на закуску" дуделки) Ах! Какой у них звук! Очень люблю нажимать на клаксон в ответочку всем, кто приветствует нас на дороге!
Всем удачи на дорогах и до новых включений!