Небольшая заметочка с интересностями в догонку к предыдущей статье про дифференциалы.
Захотелось поделиться парочкой моментов.
1. Победитель 24 часовой гонки Ле-Ман в 1991 г. Mazda 787B не имеет дифференциала на ведущей оси! Вы только представьте себе его поведение. :)
Приведу цитаты из блога касательно управления столь специфичным авто:
....на малом ходу это диктует весьма специфическую манеру пилотажа. Если вкатываться в поворот так, как мы привыкли делать это на дорожных машинах, то на открытие газа Mazda норовит ещё сильнее распрямить траекторию. Надо действовать по-картинговому: тыкать машину носом в каждый поворот, словно щенка в собственную лужу, а затем рано открывать газ и выходить из виража с едва заметным постоянным углом скольжения.
Роторно-поршневое "сердце" объёмом 2,6 л. выдавало 700 л.с. при 9000 оборотах, но, что примечательно, это не предел и с него можно было снять 930 л,с. при 10,5 тысячах. И это без турбонаддува! Это 358 "лошадок" с "литра"! Но инженеры не пошли на это из соображений надёжности.
Вот вам для звукового наслаждения ролик с говорящим названием:
Так же в статье был упомянут заваренный дифференциал и вот что это даёт на бездорожье:
Это нарезка со специфичным аудиорядом, беременным и детям лучше смотреть без звука.... да лучше им вообще это не смотреть. :)
Всем всего!