"Продал - купил" - именно по такой схеме большинство автомобилистов меняет личный транспорт. Но иногда бывает по-другому: владельцы недорогих машин вполне не прочь обменяться напрямую на другой объект желаний. А вдруг "хотелки" двух разных людей сойдутся к обоюдному удобству? Посмотрим, какие варианты обмена рассматриваются в объявлениях.
В $300 оценен Renault 19 1994 года с 1,5-литровым двигателем. "Кузов крепкий, была переварка. Двигатель в порядке, подвеска и тормоза в норме. Есть недостатки, машина не новая". Продавец указывает, что торга не будет, но его также интересует обмен на автомобиль ВАЗ в "нормальном состоянии".
Белорусская классика в лице Audi 100 выставлена на продажу за $750. Обмен возможен только с доплатой в пользу продавца. Трудно сказать, в чем заключается смысл подобного обмена, поскольку Audi, если верить тексту объявления, сдаваться не собирается. В авто есть полный электропакет, электролюк, ABS и омыватель фар. В относительном порядке и кузов: "Варить не надо, дырок нет".
Предложение из разряда "ключ на ключ" - FIAT Tempra 1992 года с 1,6-литровым двигателем. Продавец пишет просто: "Переварен, на ходу. Не работает "ручник", надо отрегулировать "моник". FIAT оценен в $750. В качестве подходящего варианта для обмена автор объявления видит универсал, за исключением Passat B2.
Еще более прагматичные взгляды на технику имеет владелец ЛуАЗ 969 1980 года - его устроит обмен на трактор. А что сам ЛуАЗ? Если верить написанному, состояние у него хорошее: мосты, блокировки и печка работают, установлен дополнительный генератор. Стоит ЛуАЗ $760.
В $500 оценен Opel Omega 1990 года с 2-литровым двигателем. Без проблем никуда: "ручник" не работает, кузов требует внимания. Зато, как утверждает продавец, коробка, двигатель и подвеска в отличном состоянии. В авто есть люк, который вроде как не течет. Продавец не прочь обменяться на экономичный дизельный автомобиль. Расход в Omega - "от 7 литров и выше в зависимости от степени езды".
Обменяться без доплаты на "легковое авто, предпочтительно микроавтобус" согласен владелец дизельной Mazda 626 1989 года. При этом обмен на "русский автопром" его не интересует.
Состояние Mazda обещает быть "живым": кузов крепкий и подварен где необходимо, "ручник" работает, хотя один трос и нуждается в замене, тормоза слабые, но тоже есть. Двигатель "подъедает" масло, если "крутить". Продавец предполагает, что, возможно, причиной тому является дешевое масло. Стоимость Mazda - $450, снять ее с учета не получится.
Еще одна "626-я" 1992 года предлагается за $1200. "Каждый день на ходу, по мотору и ходовой вопросов нет, но нужен полный облив и по-хорошему замена порогов. Ни разу не подвела", - сообщается в объявлении. Продажа авто связана с необходимостью микроавтобуса для стройки, потому возможен и прямой обмен.
Не прочь обменяться на пассажирский микроавтобус с доплатой и продавец FIAT Marea 1997 года с 1,9-литровым дизелем. "Авто в рабочем состоянии. Двигатель 100 л.с. без вопросов". ГРМ был обслужен 10 тыс. км назад, недавно менялась задняя подвеска. Из текущих проблем отмечены нуждающиеся в замене стойки и кузов. Стоимость Marea при продаже - $1300, возможен торг.
Нуждается в автомобиле с "автоматом" владелец Ford Ka 1997 года, посему возможен обмен. Сам Ford в "хорошем состоянии, заводится с пол-оборота". Оценен автомобиль в $1080.
И напоследок - "Москвич-412" 1975 года за $300. Последние полгода автомобиль простаивает без дела. Весной в нем менялись крышка трамблера, свечи, провода, масла, топливный насос и еще целый перечень запчастей, но автомобиль так и не пригодился.
Кузов? "Есть недочеты, это вам не "Кадиллак", - сообщается в объявлении. Продавца устроил бы обмен на скутер под категорию "АМ" в исправном состоянии.
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber