Найти тему
ABW

"Это вам не "Кадиллак". На что готовы обменяться продавцы недорогих автомобилей до 1500 долларов?

"Продал - купил" - именно по такой схеме большинство автомобилистов меняет личный транспорт. Но иногда бывает по-другому: владельцы недорогих машин вполне не прочь обменяться напрямую на другой объект желаний. А вдруг "хотелки" двух разных людей сойдутся к обоюдному удобству? Посмотрим, какие варианты обмена рассматриваются в объявлениях.

В $300 оценен Renault 19 1994 года с 1,5-литровым двигателем. "Кузов крепкий, была переварка. Двигатель в порядке, подвеска и тормоза в норме. Есть недостатки, машина не новая". Продавец указывает, что торга не будет, но его также интересует обмен на автомобиль ВАЗ в "нормальном состоянии".

-2

Белорусская классика в лице Audi 100 выставлена на продажу за $750. Обмен возможен только с доплатой в пользу продавца. Трудно сказать, в чем заключается смысл подобного обмена, поскольку Audi, если верить тексту объявления, сдаваться не собирается. В авто есть полный электропакет, электролюк, ABS и омыватель фар. В относительном порядке и кузов: "Варить не надо, дырок нет".

-3

Предложение из разряда "ключ на ключ" - FIAT Tempra 1992 года с 1,6-литровым двигателем. Продавец пишет просто: "Переварен, на ходу. Не работает "ручник", надо отрегулировать "моник". FIAT оценен в $750. В качестве подходящего варианта для обмена автор объявления видит универсал, за исключением Passat B2.

-4

Еще более прагматичные взгляды на технику имеет владелец ЛуАЗ 969 1980 года - его устроит обмен на трактор. А что сам ЛуАЗ? Если верить написанному, состояние у него хорошее: мосты, блокировки и печка работают, установлен дополнительный генератор. Стоит ЛуАЗ $760.

-5

В $500 оценен Opel Omega 1990 года с 2-литровым двигателем. Без проблем никуда: "ручник" не работает, кузов требует внимания. Зато, как утверждает продавец, коробка, двигатель и подвеска в отличном состоянии. В авто есть люк, который вроде как не течет. Продавец не прочь обменяться на экономичный дизельный автомобиль. Расход в Omega - "от 7 литров и выше в зависимости от степени езды".

-6

Обменяться без доплаты на "легковое авто, предпочтительно микроавтобус" согласен владелец дизельной Mazda 626 1989 года. При этом обмен на "русский автопром" его не интересует.

-7

Состояние Mazda обещает быть "живым": кузов крепкий и подварен где необходимо, "ручник" работает, хотя один трос и нуждается в замене, тормоза слабые, но тоже есть. Двигатель "подъедает" масло, если "крутить". Продавец предполагает, что, возможно, причиной тому является дешевое масло. Стоимость Mazda - $450, снять ее с учета не получится.

Еще одна "626-я" 1992 года предлагается за $1200. "Каждый день на ходу, по мотору и ходовой вопросов нет, но нужен полный облив и по-хорошему замена порогов. Ни разу не подвела", - сообщается в объявлении. Продажа авто связана с необходимостью микроавтобуса для стройки, потому возможен и прямой обмен.

-8

Не прочь обменяться на пассажирский микроавтобус с доплатой и продавец FIAT Marea 1997 года с 1,9-литровым дизелем. "Авто в рабочем состоянии. Двигатель 100 л.с. без вопросов". ГРМ был обслужен 10 тыс. км назад, недавно менялась задняя подвеска. Из текущих проблем отмечены нуждающиеся в замене стойки и кузов. Стоимость Marea при продаже - $1300, возможен торг.

-9

Нуждается в автомобиле с "автоматом" владелец Ford Ka 1997 года, посему возможен обмен. Сам Ford в "хорошем состоянии, заводится с пол-оборота". Оценен автомобиль в $1080.

-10

И напоследок - "Москвич-412" 1975 года за $300. Последние полгода автомобиль простаивает без дела. Весной в нем менялись крышка трамблера, свечи, провода, масла, топливный насос и еще целый перечень запчастей, но автомобиль так и не пригодился.

-11

Кузов? "Есть недочеты, это вам не "Кадиллак", - сообщается в объявлении. Продавца устроил бы обмен на скутер под категорию "АМ" в исправном состоянии.

ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются