Итак, все мы когда-то сталкивались с покупкой автомобиля, а кому-то еще предстоит. Наверняка уже есть определенные мысли и знания на этот счет, в частности - купить то, что нравится, предварительно отобрав какие-то варианты. Главными здесь будут цена и внешний вид. Либо досконально проверять автомобиль всеми возможными способами самостоятельно и со специалистами.
Каждый решает сам - кто-то всю жизнь руководствуется своими принципами при покупке и ему всегда везет, относится к этому легко и просто, часто меняет автомобили и есть наработанный опыт. Другие же выбирают долго и упорно, а проверив все, что только можно, все равно сомневаются - покупать или нет. Часто таких людей останавливает неисправность какого-либо датчика стоимостью 2-3 тыс руб., при этом уже не обращают внимания на стоимость машины, которая изначально продается на 50-100 тыс руб ниже.
Сегодня в качестве примера будет BMW X6 xDrive, 2016 года выпуска с пробегом 125 тыс км и одним владельцем. Этот автомобиль попросил осмотреть клиент из другого города, и ниже вы узнаете, как он ее покупал. Машина проходила все ТО и еще есть гарантия. Показывать машину продавец приехал в таком виде. Сказал, что есть минут 20 на все:
Какие у вас сразу возникли бы мысли? :) Всего тут можно не увидеть, а клиент потом предъявит за каждый скол. Какой тут разнотон, шагрень, царапинки? Тут не понятно куда "тыкнуть" толщиномером, чтоб он не заклинил (так бывает с подвижной частью со временем из-за попадания грязи). Поэтому сразу спросили продавца о наличии видимых повреждений:
Передняя оптика тоже в "броне" и она в отличном состоянии:
А дальше перешли к замеру лакокрасочного покрытия, т.к. визуально окрасов и др. недочетов не видно. И тут вопросов стало еще больше:
Весь кузов имеет примерно такие значения. Было заявлено, что кузов без окрасов, но слой в 2 раза толще:
Так как все проемы тоже имеют завышенные в 2 раза значения, приходим к выводу о двойном заводском окрасе кузова (примерно 1 машина из 10 по статистике). Болты, кстати, все на своих местах и не откручивалсь:
Заглянули в салон в ожидании порванной кожи на водительском сиденье (как часто бывает), износа кожи руля и треснувшего лака на пластиковых вставках. На удивление тут все в отличном состоянии для этого пробега. Смотрите сами:
Единственное замечание, которое смогли найти на ручке задней правой двери:
На наш взгляд салон выглядит более чем отлично, разве что мойка не помешала бы из-за погодных условий.
В багажном отсеке все хорошо, крышка не снималась, э/привод работает, весь инструмент на месте:
Под капотом было все хорошо, кроме потеющего патрубка:
В целом все отлично, на деталях присутствуют заводские стикеры :
Глушители чистые, сажи нет:
Колесные диски без повреждений, шины летние под замену (ЗП покрышка изношена в 0 из-за нарушенного сход-развала. Причиной был рычаг подвески, который уже заменили):
Подвеска и подтеки жидкостей днище - ничего там особо не увидеть в таких условиях - нужен подъемник:
По базам машину проверили через AVinfoBot - все ок, VIN номер совпадает:
Что было дальше - заказчику отправили фото и передали всю информацию (в т.ч. кто показывал машину и кто владелец). Прошло несколько дней и он приехал оформлять сделку. Все это время шло обсуждение скидки, которая получилась совсем неплохой (можно купить Приору или Логан 2007-2009 в более чем хорошем состоянии). Перед сделкой продавец помыл автомобиль. И все - больше никакой диагностики на сервисе никто не делал. Все решили цена и внешний вид. Конечно же, машина на гарантии и, случись что, новый владелец посетит дилера. Но дело в другом - человек не стал заморачиваться и искать какие-то недочеты, которые скорее всего будут - пробег уже немаленький для BMW. Оценил состояние по фото, поторговался, приехал и забрал машину. А вы бы проверяли автомобиль более детально перед тем, как оплатить такую покупку?
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber