Найти тему
Auto901

Трудности независимых АЗС.

Нефть продолжает дешеветь. Мы давно уже не удивляемся- почему независимо от того, что нефть дорожает или дешевеет, - бензин неуклонно демонстрирует ценовой рост. Недавно правительству удалось договорится с нефтяниками о сдерживании роста цен на топливо. Автомобилисты, которые часто передвигаются по регионам наверняка замечали огромное количество закрытых и заброшенных АЗС. При этом закрытые АЗС находятся на самых основных магистралях и со спросом на топливо не должно быть проблем. Но дело не в спросе на бензин. Просто торговать бензином становится невыгодно. Небольшие и одиночные заправки вынуждены закупать бензин на нефтеперерабатывающих заводах, которые принадлежат крупным добывающим компаниям. Разница между оптовой и розничной ценой мизерная. Торговая наценка не только не способна принести прибыль, но и может заставить работать в убыток. Бизнес ради бизнеса никому не нужен. Тем, кто пытается остаться на плаву приходится искать других поставщиков топлива, при этом жертвуя качеством бензина. Сетевые АЗС закупают топливо гораздо дешевле, чем независимые заправки. Недавнее сравнение цен на заправках крупных сетей и на заправках мелких независимых продавцов показало существенную разницу. На мелких заправках топливо стоит в среднем на 2 рубля за литр дороже, чем на крупных сетевых заправках. Помимо бензина и дизельного топлива , крупные сетевые заправки превращены в современные минимаркеты. Здесь можно не только заправить автомобиль, но и перекусить, купить товары первой необходимости, и иногда воспользоваться туалетом и даже душем. Торговля только лишь бензином уже не приносит прибыли. Крупные игроки топливного рынка большую часть прибыли извлекают из продажи сопутствующих товаров, на которые наценка измеряется сотнями процентов. Независимые АЗС может спасти только введение дополнительных услуг и продажа продуктов и других товаров. Сегодня заправки зарабатывают на кофе больше, чем на бензине.

Авто
5,66 млн интересуются