Спустя три месяца владения решил сделать себе керамику. Делал все сам, так как эти занимаюсь профессионально. Коротко опишу весь процесс как это происходит, может кому то будет интересно.
1. Тщательно мою машину на мойке, пробиваю все щели, под арками, итд.
2. Ставлю машину в бокс, и снимаю все что может мне помешать полировать, в моем случае это крышечки омывателя фар номера, номерные рамки, докучи я снял крышку вокруг противотуманки, но только для того чтобы заклеить их в полиуретан.
3. Берем абразивную голубую глину 3M (можно не обязательно 3М, можно любую другую, но я пользуюсь такой) и начинаем с шампунькой чистить всю машину от крыши до порогов (шампунька это 4мл Johnson’s baby на 1.25л воды из под крана)
4. После того как все тщательно почистили глиной, я прошёл весь автомобиль несколько раз, смываем все водой и вытираем большой микрофиброй с крупным ворсом, которую я стираю после каждой мойки
5. После сушки продуваю компрессором все щели убираю остатки влаги. Беру обезжириватель, самый простой из Леруа-Мерлен и убираю сначала одной тряпочкой все битумные пятна и прочую дрянь, а другой уже чистой тряпочкой протираю весь автомобиль, включая стекла.
6. Заклеиваю скотчем все молдинги по верху и по низу, чёрные пластиковые детали (например задняя губа)
В общем все те места куда может попасть полировальный круг. Например если он попадёт на чёрный неокрашенный пластик останется белый след, который замучаешься потом оттирать, быстрее его просто заклеить.
7. Следующий этап это полировка, ставим лампу чтобы было посветлее, берём зелёный кружокот Rupes, зеленую пасту и начинаем проходить весь автомобиль.
Состояние лака на Мазде я оценил 4,5 из 5, но для 75т.км. можно сказать что это 5. Всего несколько раз я взял в руки “макиту” красную пасту Koch, чтобы убрать глубокие царапинки.
Этот этап самый важный, на нем убирается 95% всех царапин, важно ничего не пропустить чтобы на следующем этапе не приходилось возвращаться
8. То же что и п. 7 только берём финишную желтую пасту Rupes и желтый круг. И опять проходим весь автомобиль.
9. Проверяем все отполированные места на наличие царапин. Подмазываем заранее подобранной краской все сколы.
10. Обезжириваем весь автомобиль от остатков полироль специальным лубриконтом.
11. Готовим керамику и аппликатор с специальной тряпочкой. И снимаем скотч.
12. Этот этап самый простой, капаем керамику на аппликатор и наносим на автомобиль подетально и располировыаем микрофиброй. Первый слой я нанёс с твёрдостью 9Н. После нанесения использованную микрофибру и тряпочку с аппликатора выбрасываем.
13. Такой же этап как и #12. Выждав кристаллизацию керамики 9Н (1час) наносим слой 7H.
14. В принципе все готово. Проверяем чтобы не осталось следов нерастертой керамики.
15. АНТИДОЖДЬ. Ничем не отличается от нанесения керамики на кузов. Обезжириваем все стекла, и наносим. Я использовал именитый Ceramic Pro.
16. Ставим на место все то что снимали, крышечки, рамки, номера и радуемся проделанной работе.
P.S пишите все свои вопросы в комментарии или в л/с отвечу всем максимально подробно.
Позже в своём Instagram я выложу пару интересных постов о том как работает керамика на этом автомобиле. Если Вам будет интересно советую подписаться: gusev.ekn