Перевод статьи Socialmediaweek.org
После того, как видео на YouTube стали длиннее, платформе понадобилось новое эффективное решение, которое не создавало бы неудобств для зрителей из-за внезапных перерывов на рекламу.
На этой неделе было объявлено, что количество рекламных роликов в начале планируется увеличить вдвое. Бренды и агентства считают эти нововведения оправданными, правда, теперь им будет как никогда важно с самого начала «зацепить» внимание зрителя.
В ближайшие недели YouTube даст зрителям возможность или пропускать рекламу на старте (но выдавать её позже в процессе просмотра) или просмотреть сразу два объявления в начале видео.
Бесплатные подписки на Hulu в настоящее время уже делают что-то подобное, и крупное интернет-издание Mashable справедливо называет такое решение «вдохновляющим». Теперь и на YouTube для рекламных блоков будет появляться краткое объявление: «Выберите, когда вы хотите смотреть рекламу; посмотрите две рекламы сейчас, чтобы меньше отвлекаться потом».
Со временем это нововведение затронет тех, кто смотрит видео с мобильных устройств, а затем и тех, кто предпочитает смарт-телевизоры.
Хушбу Рати, менеджер по рекламе на YouTube, отметил в блоге компании, что ранние тесты этой функции улучшили показатели для длинных роликов.
«Чем меньше перерывов, тем лучше наши показатели, в том числе по количеству отказов от самого контента и по просмотрам рекламы», — написал Рати.
Пользователи, которые предпочитают смотреть рекламный ролиик перед видео, будут видеть на 40% меньше рекламы в середине видео. Видеоролики, на которых тестировалась новая функция, продемонстрировали увеличение уникального охвата пользователей на 8-11%. Для рекламодателей количество показов рекламы вырастет на 5-10%.
В некотором роде это напоминает введение в августе на YouTube объявлений, которые нельзя пропускать. Тогда видеохостинг объявил, что «любой канал, который может монетизировать свои видео, скоро сможет показывать рекламу без возможности пропуска» длиной в 15-20 секунд. Вскоре разработчики озвучили перспективы нововведения: аудитория может полностью отказаться от просмотра подобных видео, поэтому гораздо выгоднее показывать пользователям больше рекламы, но с возможностью её пропускать. На основании данных можно будет делать правильные выводы о просмотрах. Это позволило YouTube сохранить больше зрителей на длинных видео.
Остаются вопросы — каков оптимальный хронометраж рекламы и как определить, что видео «длинное»? Рати и его команда, похоже, намерены развивать рекламу и для рекламодателей, и для зрителей: «Мы продолжим работу над созданием идеального видео и будем дальше думать о том, как повысить ценность YouTube для наших партнеров-рекламодателей».
Перевела Дарья Скачкова