Новость в рубрику "Мир авто"
Многим автолюбителям известна ситуация, когда в некрупных регионах закрываются представительства той или иной зарубежной марки. Это может случиться по многим факторам, поэтому к данному вопросу не привлекалось столь значительное внимание. Однако ситуация изменилась еще в 2015 году, когда российский рубль начал стремительно сдавать позиции, подвергая опасности многие сектора экономики.
Какая ситуация складывается в данный момент?
Пока что еще не все потеряно, однако прогнозы Ассоциации российских дилеров происходит сильное сокращение числа - в 2017 году на 150 авторизированных дилеров в России станет меньше.
Дело исключительно в экономическом плане или есть дополнительные обстоятельства, например политического или репутационного плана? В данный момент сложно сказать уверено, однако ситуация складывается также, как и с чемпионатом мира по футболу 2018.
СМИ могут врать о цифрах!
Действительно, в 2017 году общий процент продаж легковых автомобилей увеличился на 7%, однако в 2015 году он ушел в минус на 37%, поэтому можно ли говорить о том, что идет активное развитие автомобильной промышленности? Скорее Россия пытается залатать те дыры, которые образовались двумя годами ранее.
Сокращение гарантийного обслуживания
Немаленькую доля от прибыли автодилеров составляло гарантийное обслуживание автомобиля "массового потребления" по доступной цене. Но теперь складывается такая ситуация на рынке: срок гарантии 2014 ого года, приобретенный по докризисной цене, подходит к своему логическому завершению, а новый покупать все равно придется. Однако разница между 2014 и 2017 годам весьма прилична, поэтому скоро начнется волна негодования по этому поводу.