Найти тему
86,4K подписчиков

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport с пробегом. Для тех, кому не нужен компромисс!

19K прочитали
Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

Mitsubishi Pajero Sport второго поколения выпускался с 2008 по 2016 годы. Автомобиль - крепкий и надёжный, к тому же за адекватные деньги, недаром знающие люди при покупке внедорожника выбирают именно эту модель.

Причём, необходимо отметить, что большинство поклонников Pajero Sport не являются ярыми фанатами жёсткого "оффроуда" и не собираются постоянно преодолевать бездорожье, но возможность в любой момент съехать с накатанной трассы и как ни в чём не бывало продолжать движение, например, по лесной дороге, размытой после дождя, или заснеженному полю - дорогого стоит.

Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

Первое время Pajero Sport II предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3,2-литровым 163-сильным турбодизелем, а также с бензиновым V6 объёмом 3,0 литра на 220 л.с. Оба мотора абсолютно беспроблемные. На дизеле цепь ГРМ смело проработает без замены до 250-300 тысяч км пробега.

На "атмосфернике" привод ГРМ ременной - обязательная замена ремня каждые 60 тысяч км пробега. Пожалуй, единственный серьёзный минус этого мотора - достаточно большой расход топлива.

Салон Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

После 2010 года линейка силовых установок пополнилась 2,5-литровым 178-сильным дизелем. Мотор тоже весьма надёжный, но привод ГРМ здесь, в отличие от прежнего 3.2 TD, уже ременной, следить за ним нужно очень внимательно, так как иногда он выходит из строя раньше заявленного производителем ресурса, по причине недостаточного натяжения ремня балансиров, на котором в итоге срезаются зубья. Кроме того, на пробегах после 60-70 тысяч км может подтекать задний сальник коленвала.

Дизель 2,5 Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Дизель 2,5 Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

К механической 5-ступенчатой коробке передач никаких претензий нет. Сцепление в среднем живёт до 150 тысяч км пробега и даже больше. С 5-диапазонной автоматической коробкой передач, которая работает в паре с дизелем, есть нюансы: на 3-5-летних машинах из-за коррозии может выйти из строя шлейф проводов, идущий к КПП, из-за чего начинаются проблемы с корректным переключением передач. Также на "автомате" при недостатке трансмиссионной жидкости после длительной стоянки на уклоне иногда не включаются передачи, особенно в холодное время года. И ещё один момент с АКПП - при интенсивной эксплуатации возможен перегрев, частично этот дефект устраняется перепрошивкой блока управления. Но, тем не менее, при должном и своевременном обслуживании "автомат" способен проработать практически весь срок службы автомобиля.

Салон Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

Подвеска Pajero Sport весьма крепкая примерно до 100 тысяч км пробега, никаких манипуляций с ней не потребуется. После, скорее всего, придётся заменить ступичные подшипники. С рулевой рейкой случаются проблемы - иногда она начинает подтекать уже после 70 тысяч км. Также после 80 тысяч км частенько даёт о себе знать рулевая колонка, которую в некоторых случаях меняли по гарантии. За состоянием тормозных суппортов нужно следить на каждом ТО и регулярно обслуживать - иначе выйдут из строя. Как правило, после 120-130 тыс. км у внедорожника наблюдается небольшой крен на левый борт, что не является неисправностью - специфика развесовки.

Салон Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Салон Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

Полный привод чувствует себя гораздо лучше, если для профилактики периодически переключать все режимы работы трансмиссии. Регулярное ТО также никто не отменял.

Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

Коррозия пятой двери встречается практически на каждом Pajero Sport - от этого никуда не деться. Другие кузовные детали более устойчивы к появлению "рыжиков". Но, тем не менее, глубокие сколы и царапины со временем обязательно зацветут. На 5-7-летних машинах ржавчина проявляется на раме, кромках дверей и порогах, хотя запас прочности у железа достаточно большой.

Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2015 г.в., фото: www.njcar.ru

Идеальный вариант для покупки на вторичном рынке - Mitsubishi Pajero Sport, выпущенный после 2013 года, с 3,0-литровым бензиновым мотором или 2,5-литровым турбодизелем.