Поговорим о настройке таргетинга и контекстной рекламы. Оценку эффективности надо проводить после каждой кампании. Можете использовать следующий чек-лист действий.
- Определите KPI. Так называют ключевые параметры эффективности. Например, в цифровом маркетинге можно оценивать кампании по количеству переходов на сайт, по числу просмотренных страниц, по количеству покупок.
- Создайте несколько вариантов гипотез для теста. Это могут быть разные баннеры, тексты, кадры. До запуска отсейте ненужные варианты. Остальные протестируйте в малых масштабах. Полученная реакция аудитории поможет понять, какие варианты следует включить в основную кампанию.
- Запустите рекламу и проводите периодические измерения нужных параметров. Для анализа получившихся результатов используйте не только удачные, но и провальные идеи. Так у вас быстрее получится настроиться на волну своей целевой аудитории.
- Формулируйте планы с учетом полученных цифр.
Эти четыре простых шага являются цикличными. Каждая последующая кампания должна базироваться на опыте, полученном в предыдущих.
Какие из пунктов вызывают у вас больше вопросов, а какие понятны? Напишите свое мнение в комментариях.