Найти в Дзене
Как ограничение на сбор данных от Apple повлияет на эффективность рекламы в сети Facebook
Что происходит с Фейсбуком из-за инициативы Apple? Одной из самых обсуждаемых новостей последних месяцев является сообщение о том, что компания Apple в новой версии операционной системы для смартфонов ограничит сбор данных для рекламодателей...
4 года назад
Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году
Какие методы продвижения в социальных сетях в 2021 году будут популярными? Истории, правда и признание формата ТикТока крупными конкурентами. Как рекламироваться в Фейсбуке и Инстаграме, что публиковать в ТикТоке, на что делать упор в контент-плане в 2021 году? Рассмотрим самые яркие тренды...
4 года назад
Нужны ли в Фейсбуке и Инстаграме длинные тексты и видеоролики
Короткий формат лучше привлекает внимание, длинный – лучше продает. Разбираемся с ложными стереотипами и заблуждениями, которых, увы, в избытке среди российских таргетологов и SMM-консультантов. В рубрике «Стереотипы о таргетинге и SMM» я буду помечать такие стереотипами знаками...
4 года назад
О кадровом дефиците на рынке таргетированной рекламы и очередях из таргетологов
Осознанием этого года для меня стала мысль о том, что таргетологов не хватает. Катастрофически. — Людей, которые умеют нажать две кнопки в Ads Manager Фейсбука полно, — считаю я. — Они жмут на них, надеясь, что под ней есть секретная кнопка "Бабло"...
4 года назад
Упаковываем предложение для психолога перед запуском таргетинга
Как определять размер аудитории для таргетинга? Рассматриваем на примере услуг психолога. В последние месяцы очень актуальной темой является «психология денег». То есть психологи чувствуют, что клиенты чаще стали обращаться к ним по теме улаживания финансовых проблем в своей жизни...
4 года назад
Что малому бизнесу стоит продавать через таргетинг: выявляем выигрышные направления
Сколько споров идет о том, чем таргетолог отличается от маркетолога или SMM-менеджера? Они отчасти пустые. Почему? Потому что без всех этих специалистов проект не будет полным. Либо вы умеете делать все эти виды работ, либо держите связь с теми, кто выполняет...
4 года назад
Помогаем малому бизнесу упаковать продукт
Продавайте в Фейсбуке и Инстаграме свои мечты, если хотите реального успеха. Большой бизнес может тестировать десятки гипотез, выбирая рабочее предложение для клиентов. Малому предприятию и микробизнесу приходится заранее продумывать, как сузить круг этих гипотез...
4 года назад
Экспресс-упаковка продукта клиента: собираем перечень идей
Как быстро подготовить торговое предложение клиента, как упаковать его продукт, подготовить к продаже через таргетированную или контекстную рекламу? Ранее мы рассмотрели один из вариантов быстрого создания оффера (торгового предложения) для клиента на продвижение...
4 года назад
Помогаем клиенту выбрать нишу для таргетинга
Что продается в онлайне: как найти свой проект? Запрос клиента к таргетологу: «Как мне выйти в онлайн? И с чем выйти?» Решение: найти ему маркетолога или сделать экспресс-упаковку его предложений для рынка...
4 года назад
Особенности запуска таргетированной рекламы в Черную Пятницу
Скидки в Черную Пятницу стоит давать только своей аудитории, а не аудитории, которая находится в другом сегменте по уровню платежеспособности. Таргетированная реклама в Фейсбуке и Инстаграме в Черную Пятницу продает очень хорошо...
4 года назад
Верите ли вы в быстрые продажи в таргетинге? Я – нет!
В таргетированной рекламе в социальных сетях требуется время на то, чтобы оптимизировать кампании и найти источник дешевых конверсий. Конкуренция высока, всякие «быстрые старты» для новых клиентов тут невозможны или маловероятны...
4 года назад
Когда фрилансеру все мешают, или зачем таргетологу швабра
Идеальную тишину фрилансерам создать сложно. Но слушатели уже привыкли видеть во время переговоров или вебинаров то пляшущих детей, то орущих котов, то поющих птиц. «Кто-то ищет возможности, кто-то видит только препятствия»...
4 года назад