В настоящее время рынок услуг по ремонту автомобильного транспорта перенасыщен и может предложить потребителю их великое множество.
Обыкновенные мультимарочные автосервисы и автомастерские находятся чуть ли не на каждом шагу. Официальные представители помимо продаж автомобилей так же предлагают услуги по их ремонту, но не всегда географически доступны для клиента. Существует мнение, что качество ремонта в обычном автосервисе и в дилерском центре одинаково, а цена у последнего необоснованно завышена. Давайте разберемся так ли это на самом деле и проведем небольшой сравнительный анализ.
Запасные части
Официальный представитель работает только с оригинальными деталями высокого качества. Т.е. обращаясь к дилеру на ремонт можно быть уверенным, что детали подойдут стопроцентно, чего не скажешь о среднестатистическом автосервисе, менеджер которого, что бы сэкономить деньги клиента, заказал заменитель. Но тут выясняется что, тот самый заменитель не подходит. Придется перезаказывать. Начинаются "качели", повезет еще, что демонтированная деталь сохранилась, и автомобиль сможет покинуть ремзону. Иначе транспорт клиента может зависнуть на посту и ждать другой детали. Согласитесь ситуация не из приятных.
Наличие специализированного инструмента
Наличие специального инструмента еще один аргумент в пользу официального представителя. Очень часто без него ремонт невозможен. В основном такое оборудование узконаправленное и дорогостоящее. Мультибрендовый автосервис может и позволит себе, но вряд ли будет приобретать специализированный инструмент - нерентабельно.
Специалисты
Люди, работающие на дилерской СТОА, имеют высокую квалификацию и богатый опыт. Постоянно пополняют свои знания на практикумах и тренингах, получают сертификацию. Сотрудники остальных автомастерских учатся на своих ошибках, точнее на автомобилях клиента.
Сервисная информация и руководства
Официальная СТОА, как правило, оснащена сервисной и информацией от автопроизводителя, что так же повышает качество проводимых работ. А чем руководствуются рабочие простой автомастерской? Конечно же, обращаются за помощью к сотрудникам дилерской СТОА.
Гарантия
Гарантия на купленные и установленные у дилера запчасти достигает порядка 2-х лет, а то и более вне зависимости от пробега. Почти как у нового автомобиля. А сколько может дать обычная автомастерская? До ворот? Две недели? Ну, максимум полгода.
Цена/Качество
Порой, из-за сложности и незнания технологии ремонта автосервис может значительно завысить цену на свои работы. Или просто хотят побольше заработать на ремонте дорогого автомобиля. У оф. дилера цены фиксированные и, благодаря, наличию спец инструмента трудоемкость выполняемых работ значительно сокращается. Следовательно, и стоимость таких работ будет ниже.
Комфорт
У официального дилера, само собой, имеется комфортабельная клиентская зона, где ему предложат чай или кофе. Многие автосервисы тоже любят своих клиентов и могут выделить для них целый диван, а то и телевизор дадут посмотреть.
Это хорошо когда у человека есть выбор. Обращайтесь к профессионалам. Спасибо за просмотр и поднятый вверх палец.