Найти тему

Instagram контент для бизнес-профилей. Каким он должен быть?

Перед тем, как начинать заполнять контентом свой инстаграм-аккаунт, желательно разработать будущие рубрики и контент-план.

Это облегчит дальнейшую работу со страницей, и вы никогда не зададитесь вопросом: «Что публиковать сегодня?».

Рубрики бизнес аккаунта Instagram

Для чего нужны рубрики, спросите вы? Дело в том, что аудитория Instagram довольно пресыщенная, и если вы день изо дня будете постить только свой продукт, то возникнет большая вероятность отписки.

Каждая рубрика должна отвечать задачам ведения страницы.

1.      Продающая

Здесь вы рассказываете о продвигаемом товаре/услуге – о ценах, преимуществах перед другими и т.д.

2.      Развлекательная

Посты инициируют общение со своими подписчиками на разные темы, даже если они не касаются непосредственно вашего продукта. Подписчики должны понять, что вы живой человек, а не автоматизированная машина, которая генерирует продающие посты.

3.      Информационная

В этой рубрике мы учим подписчиков тому, как пользоваться вашим продуктом, а так же развлекаем их интересными кейсами, связанными с продвигаемым товаром или услугой.

4.      Репутационная

Увеличиваем лояльность к бренду путем вовлечения подписчиков в жизнь компании. Здесь подойдет размещение отзывов о вашей продукции, достижения ваших сотрудников и т.д.

Контент-план для бизнес-аккаунта Instagram

Рубрики – это основа для нашего еженедельного контент-плана. Важно понять, насколько часто вы можете размещать ту или иную рубрику. Не нужно пичкать свою аудиторию неинтересными и некачественными картинками с цитатами, если вам нечего сказать. Лучше пусть будут редкие посты, но самые интересные и вовлекающие.

Контент-план оформляется в таблицу. Не обязательно писать точный текст, достаточно указать тему поста.

Фотографии лучше всего делать самим, но при этом важно осознавать роль визуальной составляющей в раскрутке Instagram. Поэтому, если вы не уверены в качестве снимка, то постарайтесь найти красивую картинку по теме в интернете. Желательно брендировать фото, если у вас есть свой логотип. Это придает серьезность вашему аккаунту и работает на узнаваемость.

*Не забывайте дублировать пост в «сториз» с указанием того, что у вас вышел новый интересный пост.

Подбор хэштегов

Хэштеги – это обязательна часть контента в Instagram. Важно правильно оформить пост и прописать все релевантные ему хэштеги.

Что значит релевантные? Например, если пост о салонной стрижке собачек, то под постом не должно быть хэштегов «кимкардашьян».

Но как набрать хорошие релевантные хэштеги по своей теме?

В интернете есть много сервисов, среди которых web.stagram.com, позволяющих подобрать популярные хэштеги. Важно знать, что для оформления лучше брать среднечастотные хэштеги, а не топовые. Почему? Поставив только топовые хэштеги вы рискуете потеряться и быстро уйти вниз по ленте среди таких же «предприимчивых» владельцев аккаунтов.

Создание контента для Инстаграма – это ежедневная работа копирайтеров, маркетологов и, возможно, фотографов. Это полное погружение в ваш бизнес и понимание бизнес-процессов. Коммерческий потенциал социальной сети Instagram остается высоким, а потому продвижение требует от делового человека делового подхода. 

Специалисты компании Futureinapps профессионально занимаются продвижением бизнес-аккаунтов в Instagram. Доверьтесь профессионалам!