Пошла у меня дочь в 1 класс. Начали они учиться писать. Глянула я на их прописи – даааа…. Какие-то рисуночки, точечки, по которым надо обвести. Где наши крючочки и палочки? То есть они там были, но в гораздо меньших объемах. Я помню, как мы страницами писали, а у них – дописать до конца строчку. Так на этой строчке слово 2-3 раза помещается. И как-то они все буквы проходили очень быстро, все галопом, на мой взгляд, толком ничего не отрабатывалось. Такая программа, что поделаешь. В общем, ближе к концу первого класса я обнаружила, что почерк моего ребенка выглядит так, как будто она пишет не рукой, а ногой. Нашла свою старую тетрадь. Сравнила. И, заметьте, у меня еще не лучший почерк в классе считался, меня ругали периодически. Наорала я на ребенка, потрясая двумя тетрадями. Так мне дочь еще заявила: - Это у тебя тетрадь не за 1 класс, тут оценка стоит, а в 1 классе оценок не ставят. - Не надо тут ля-ля, - говорю, - нам с 1 класса оценки ставили. В общем, летом мы заполняли еще
О почерке или опять школа 20 века vs школа 21 века
14 октября 201814 окт 2018
273,9 тыс
1 мин