Решили осветить тему неправильной эксплуатации нашего оборудования. Это касается каждого клиента, абсолютно каждого! Инженерам РБУ, операторам РБУ обязательно к прочтению.
Почему греется двигатель?
Какие бывают причины:
1. Неправильное подключение, «звезда» вместо «треугольника», или наоборот.
Решение:
Необходимо проверить тип подключения сняв крышку на распредкоробке двигателя и сравнить его с маркировкой указанной на табличке (шильдике) двигателя.
2. Некачественное поданное напряжение.
Качество подводимого напряжения должно соответствовать напряжению, равному 220/380 В
± 10%, где числитель соответствует напряжению между фазой и нулевым проводом, а знаменатель – напряжению между фазами; допустимый перекос фаз не должен превышать 4 % (ГОСТ Р 54149-2010).
— может быть приходящим (измеряем на вводном рубильнике), тогда необходимо обратиться в электроснабжающую организацию.
— может быть искаженным из-за выгоревших контактов в автомате, пускателе или в местах соединения проводов (разъемах и клемных коробках).
Для проверки автоматов или пускателей на целостность контактов, берем мультиметр, ставим на прозвонку сопротивления (ОМ), обозначается знаком Ω, на самый малый предел. Переходное сопротивление между входящей и выходящей фазой д.б. в пределах: 0,05 – 0,1 ОМ. Автомат прозваниваем в положение ВКЛ., пускатель – принудительно нажав.
Внимание! Переходное сопротивление измеряем при отключенном напряжении питания сети!
Если переходное сопротивление больше указанных значений, то необходимо провести замену автомата или зачистку контактов пускателя при помощи алмазного надфиля или наждачной бумаги.
3. Не установлены вентиляторная крыльчатка на вал двигателя (или сломаны лопасти) или крышка закрывающая данную вентиляторную крыльчатку, в результате этого не происходит обдув двигателя и его охлаждение.
4. Механическое заедание ротора двигателя – возникает в подшипниках, когда отсутствует смазка в необходимом количестве.
5. Механическое заедание на исполнительных элементах после двигателя, возможно перетянуты ремни, возможно задевают (скребут) за броню лопатки смесителя (проверить зазор между лопастью и футеровкой смесителя)
6. Перегруз бетоносмесителя по объему загрузки.
7. Нет масла в редукторе или оно пришло в негодность.
8. Нет смазки в буксах валов.
9. Не происходит очистка валов от наростов бетона, что увеличивает нагрузку на двигатель.(см. РЭ)
Если же решить этот вопрос у вас не получается самостоятельно, то мы готовы помочь всеми возможными способами. Словом и делом!!!
Служба сервиса незамедлительно ответит на все вопросы, касающиеся эксплуатации РБУ и вибропрессующего оборудования:
TEL: + 7(3513) 672-063, + 7(3513) 623-860
E-MAIL: zzb9808@mail.ru, 672063@mail.ru