Для тех кто покупает авто за минимальные деньги.
На что обращать внимание при осмотре
- 1/Основное- это состояние кузова.Кузов это основа. Устал кузов-умерла машина . Смотрим и КОВЫРЯЕМ (!!!) несущие элементы: лонжероны, пороги-часто даже визуально видно трещины и откровенные мышиные дыры (перекупы частенько тупо замазывают-зашпаклевывают и закидывают грязью такие места, сам когда-то "пластилинил и пенил , грешен каюсь :( ...) Кстати в данном случае, если нарушена силовая конструкция кузова Т/О вы честно не пройдете, соответственно и страховку не купить ... Так что если увидели такое- РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ И УХОДИМ , никакие скидки вам уже не нужны, если сами не сварщик от бога..
Двери, крылья- это навеска, но тоже смотрим : низа дверей, колесные арки крыльев- на скорость не влияют, но если там слой шпакли минимум есть повод поторговаться...
Зазоры: в принципе есть повод сравнить, но идеальные зазоры на наших авто-редкость, иномарки- главное чтобы откровенных переков не было.
Толщиномер и т/п приборы штука хорошая, но как повод торговаться при покупке старого авто не вариант- ну не бывает практически машин после пяти лет, чтобы ничего ни где не мялось и не красилось..
-2/ Двигатель, трансмиссия: смотрим подтеки ,слушаем посторонние шумы - их быть не должно. Желательно , а лучше обязательно,осмотр проводить на холодном моторе, больше шансов увидеть-услышать все "косяки". Смотрим масло: оно не должно быть сильно черным и тем более не должно пахнуть гарью. Примеси в виде эмульсии в масле- предвестник смерти мотора.
При заводке холодный двигатель должен завестись с первого раза, и никакого черного дыма из выпуска !!! Многие перекупы добавляют в масла присадки типа антидым и т/п, так секрет в том, что на холодный мотор они почти не работают.
По трансмиссии все должно включаться и не выпрыгивать (это про кпп) Для переднего привода полностью выкручиваем руль в одну сторону, резко трогаемся- хруста быть не должно, тоже самое в другую сторону.
Каждый стук, удар, бряк-повод скидывать цену.
-3/Подвеска-ходовка, тормоза: на ходу стуки и вибрации должны отсутствовать как классовый элемент.
Эти советы общие, но помогут не тратить лишние деньги и время, да и цена, как правило. падает вниз.
В следующих статьях скину табличку, по которой сам осматриваю авто. С ней получается и не забыть ничего (поверьте память хоть и хорошая , но всегда что нибудь да забудешь, а это деньги)