В Кельне сняли покрывало с новой Suzuki Katana.
И мне окончательно стало ясно, что в Сузуки дела идут не очень хорошо. Прям вот совсем. Ну в принципе и без этого было понятно что у японцев кризис жанра и денег (где новая Хаябуса???), но вот еще одно подтверждение.
Вместо ожидаемого наддувного мотора в 750 кубов, мы видим 999 кубовый мотор от существующего GSX-S1000.
Да и вообще по сути это "одетый" GSX-S1000.
Но выглядит он конечно стильненько и дань памяти первой Катане 1981 года отдает в полной мере.
Но все же это не то что я ожидал. Не новый мотоцикл с наддувом, а старый с пластиком.
В итоге получился обычный городской байк.
Мощность мотора в 148 л.с. не порвет ваше воображение, но более чем достаточна в большинстве случаев.
Приборная панель на жидких кристаллах, светодиоды по кругу, 43 мм перевернутая вилка KYB.
Шины Dunlop Roadsport 2s 120/70 спереди 190/50 сзади натянуты на колеса диаметром 17 дюймов.
Большим недостатком является бак в 12 литров. Красота видимо была важнее.