Найти в Дзене

Деньги за любимое дело #10 Будущее

Заниматься любимым делом это конечно здорово. Безусловно нужно анализировать свои ресурсы и внедряться первую очередь в ту нишу, которая максимально подходит вам. Но следует учитывать еще один немаловажный фактор, а именно будущее.

Допустим у вас в гараже лежит огромная партия кассет для видеомагнитофона, дядя оставил при переезде в Америку. Вы прекрасно осведомлены в ассортименте вашего товара и абсолютно все знаете о системе работы, видах и модификациях этих кассет. Вот только есть ли смысл в такой торговле?

Прежде, чем выбирать товар, оцените насколько актуально это будет в ближайшем будущем. Есть ли перспектива развития данной ниши бизнеса. Как долго этот товар или услуга будут пользоваться спросом на рынке. При определении ниши, проследите все современные тренды и пути развития рынка. Представьте себя оракулом и попробуйте заглянуть в ближайшее будущее. Что будут покупать, чем не перестанут пользоваться, а что забудется как сон.

Так же можно определить ближайшие тенденции в развитии вашего товара. Не только понять какой товар будет продолжать пользовать спросом, но и как именно будет развиваться этот товар. Какие новые функции или модернизации будет требовать его конечный потребитель. Определив ближайшие тенденции в развитии выбранной ниши, вы сможете значительно опередить конкурентов, сделав основным аспектов своего развития будущие запросы рынка. Существует множество пример успешных компаний, который успели добавить что-то новое в свой продукт. Банальный пример смартфоны. Выпуском кнопочных мобильных телефонов занималось множество производителей, но первый вышедший на рынок с сенсорным дисплеем совершенно изменил направление всего рынка. Через несколько лет кнопочные телефоны потеряли свою актуальность.

Так же анализирую выбираемую нишу с точки зрения будущего, определите для себя. Как долго вы хотите заниматься именно этой отраслью. Открытие своего бизнеса, только ради самого открытия бесполезно. И ваша успешность определяется тем, на сколько долгосрочные перспективы вы можете учитывать, какие временные сроки подвергаются вашему анализу. И если вы не представляете, как вы будете работать в этой нише, через 3 – 5 лет, то и нет смысла начинать.

Время становиться одним из самых важных ресурсов в современном обществе. Поэтому умение четко распределять свои временные затраты в будущих перспективах, просчитывать возможные риски или варианты развития будут ваших огромным преимуществом. Такие качества, не только позволят вам правильно определить нишу и не потерять потребителей через несколько лет, но провести свою идею через многие поколения.

#деньги #будущее #развитие #личностный рост #заработок #бизнес

Автор: Дмитрий Курков