Найти тему
Статьи
Боты, помогающие продавцам на Wildberries⁠⁠
Эти боты значительно облегчают работу! @WbSamuraiBot (http://t.me/WbSamuraiBot) — незаменимый помощник для каждого селлера. Отправляет уведомления о новых заказах, показывает фактическую комиссию, процент выкупа по текущему артикулу, регион покупателя и стоимость логистики, количество товара в пути, актуальные остатки на складе, прогнозирует их истощение, уведомляет о необходимости новой поставки, отображает позиции по ключевым фразам в поисковой выдаче. Также в скором времени планируется добавление функций для управления рекламой; @calculatprofitbot (https://t...
7 месяцев назад
9 способов оптимизации хештегов
Социальные медиа-пространства все популярнее, из-за чего многие организации и их клиенты начинают повсеместно применять хештеги. Что необходимо предпринять для эффективной работы хештегов? 1. Решите, для какой цели вам вообще необходимо использовать хештеги Благодаря хештегу пользователи могут связывать свой контент с конкретной тематикой или сферой применения, к которой он относится. К примеру, если вы применяете хештег #Californication, то он может связать ваше сообщение с известным сериалом, что поможет также найти ваш контент по данному хештегу...
134 читали · 5 лет назад
Проведение анализа целевой аудитории
В данном тексте хочу поведать вам об интересном лайфхаке, позволяющим хорошо сэкономить время на анализировании своей аудитории. И вместе с тем вывести более точные результаты. В определенный момент развития бизнеса (но чем раньше, тем лучше) нужно полностью знать все особенности своей целевой аудитории. Чтобы осознавать, кто покупает наш товар, для чего он ему нужен, чего он опасается и каким образом ему можно помочь в решении его проблем. Как это зачастую происходит? Мы стремимся понять, кто является нашим покупателем...
5 лет назад
Взаимосвязь цветовых оттенков в картинках для объявлений
Чтобы сделать объявления привлекательными необходимо грамотно сочетать их цветовую гамму. Сами картинки лучше подбирать яркие и непосредственные. К тому же это поможет в написании текста. Предоставляю инструкцию по выбору цвета для текста на картинках...
119 читали · 5 лет назад
Что такое UGC-контент и как с ним взаимодействовать
UGC (user generated content) — это контент, создаваемый пользователями. Сюда относят – комментарии, отзывы, видеоролики и фотографии, имеющие отношение к вашему продукту. Для чего нужен UGC? Подобной информации больше доверяют...
588 читали · 5 лет назад
20 советов для новичков в Google AdWords
Данные советы помогут вам при организации своей первой рекламной компании. 1. Применяйте планировщик ключевых слов. Такой инструмент, как AdWords позволит сформировать перечень ключевых слов, а также увеличить и скорректировать действующий. Бесплатная программа способна предложить достаточно широкий выбор возможных вариантов. 2. Оценивайте и тестируйте. Взяв на вооружение рекламу с оплатой за клик, вы можете лично определить объем ежедневных трат, а также предельную стоимость клика для ключевых слов...
105 читали · 5 лет назад
5 основных составляющих маркетинга
Одной из основных задач маркетинга является нахождение потребностей клиентов с целью формирования актуального предложения и удовлетворения их потребностей. Рассмотрим подробнее 5 основных концепций, продвигающих бизнес на рынке. 1. Дизайн. Отличный дизайн – это не обозначает только привлекательный продукт. Это говорит еще и об его удобном использовании – есть ли сложности в распаковке, сборке, освоении, починке и т.д. Необходимо учитывать все детали, так как повышенной юзабилити говорит о намерениях клиента приобрести товар...
5 лет назад
Яркий заголовок для повышения трафика
Заголовок является основой привлечения вероятного посетителя на свой ресурс. Когда заголовок не очень интересен, весь текст будет уже не столь важен. Статистика говорит, что 80 из 100 человек прочитывают заголовки, а остальные 20 просматривают весь текст. Необходимо учитывать это и улучшать заглавия статей с целью повышения кликабельности. 1. Заглавие-список. 5 вещей, которые позволят вам узнать о (ваша тема); 8 способов справиться с ленью; 7 причин, вызывающих повышенный вес. 2. Узнайте, каким образом возможно сделать больше (ваша тема) с меньшими (…)...
5 лет назад
Вначале все преисполнены энтузиазма...
Вначале все преисполнены энтузиазма, однако когда на пути появляются первые трудности, внутренняя решимость начинает постепенно таять. Как до конца довести начатое? 1. Формируйте списки дел. Возьмите в руки ручку и листок или запустите специальное приложение и составьте список дел, которые необходимо выполнить. Сделайте перерыв на 10 минут. Теперь опять взгляните на список только с позиции критика: какие причины препятствуют доведению каждого из дел до завершения? 2. Вычеркните ненужное. Просмотрите список...
5 лет назад
Чек-лист по организации успешного сообщества Вконтакте
1. Цели создания. Вы должны полностью осознавать, для чего вы собираетесь создавать группу в ВК. Возможно, вам необходимо увеличить продажи, или нужен дополнительный источник трафика на свой сайт, ну или может быть вам просто хочется организовать новостной портал. От целей формируется дальнейший контент, формируется продвижение продукта. 2. Позиционирование. Существует несколько типов позиционирования. Первый из них – по бренду. В основу подобной группы возводят бренд фирмы или продукта. Бренд должен располагаться в названии сообщества и ему посвящается большая доля контента...
5 лет назад
34 бесплатных инструмента для эффективной работы во Вконтакте
1) http://borgi.ru — Borgi. Ресурс, позволяющий просматривать статистику по группам. Присутствует раздел с логами, отображающий свежие изменения в названиях, аватарках и поисковых параметрах сообществ. 2) http://people4u.ru/ — Найди своих. Профессиональный сервис для нахождения площадок с тематической аудиторией. Отличается от аналогичных ресурсов тем, что опирается не на количество подписчиков, а на его существующую посещаемость. Проводит сортировку рекламных блоков по выгодности. 3) http://allsocial...
5 лет назад