Найти в Дзене

Не хотите платить за нелегала 1 млн. руб.? Подумайте об аутсорсинге!

Многие работодатели не знают, как правильно трудоустроить иностранных граждан и в результате часто оказываются из-за этого в суде.

Подтверждением этому служат судебные разбирательства, о которых мы регулярно вам рассказываем.

Но давайте подумаем, каковы основные причины того, что МВД выявляет ошибки в документах работодателей при осуществлении проверки.
Мы считаем, причины следующие:

1. Незнание миграционного законодательства

Совершенно не секрет, что найти специалистов, знающих миграционное законодательство непросто, даже среди юристов. Поэтому работодателям практически невозможно найти кадрового специалиста или бухгалтера, который мог бы похвастаться миграционными знаниями.

В итоге, специалистам компаний приходится самим разбираться в законах. А так как все миграционное законодательство «разбросано» по разным приказам и федеральным законам, они часто упускают информацию, совершая ошибки.

2. Халатность в отслеживании сроков действия миграционных документов сотрудников.

Еще одной проблемой является то, что после оформления иностранца в штат, за его документами необходимо регулярно следить. Если они окажутся просроченными, то нужно сразу же отстранять сотрудника от работы. А многие забывают об этом и «попадают» на миллионные штрафы.

3. Недобросовестные партнеры

Зная все вышеперечисленные трудности, многие компании хотят вовсе вывести трудовых мигрантов за штат. Для этого необходимо обратиться в компанию, занимающуюся аутстаффингом. Но, к сожалению, именно среди аутстафферов скрывается огромное количество недобросовестных компаний, так как данная схема сотрудничества позволяет многое скрыть от заказчика.

4. Миф о том, что оформление легальных документов – это слишком дорого.

Не будем говорить о том, что миграционные услуги стоят дешево. Однако, не забывайте, что за каждого нелегала вы можете заплатить в суде до 1 млн. рублей! Поэтому гораздо выгоднее обратиться в проверенную компанию, которая оформит вашим сотрудникам легальную регистрацию, патент на работу и т.д.

ВАЖНО: также советуем не обращаться в те компании, где ценник намного ниже рыночного. Изучите миграционные компании, чтобы понимать, где цены средние, а где определенно занижены.

Если вы хотите решить все эти проблемы «одним махом», то подумайте об аутсорсинге иностранного персонала. Данная схема работы не позволит совершить неправомерные действия по отношению к вам, в отличие от аустаффинга.
Миграционный аутсорсинг – это передача ваших обязанностей по ведению документов иностранных сотрудников другой организации, которая в свою очередь:

• Проводит миграционный аудит документов ваших иностранных работников. После него Вы будете уверены, что все сотрудники имеют легальные документы и проблем с полицией точно не будет;
• Следит за тем, чтобы документы всегда были действительны. Больше нет необходимости переживать о том, что какой-либо документ перестал действовать. Ваш юрист заблаговременно предупредит иностранца о необходимости продлить документы;
• При необходимости подготовит и оформит все разрешительные документы для иностранцев. Ваш юрист будет напрямую общаться с вашими работниками на всех этапах подготовки разрешительных документов. Поэтому Вам больше не придется держать в голове все даты посещения работником медучреждения или тестирования.

Наши миграционные эксперты возьмут на себя основные обязанности по ведению миграционного учета иностранных сотрудников всего за 1 000 рублей в месяц. Подробности уточняйте по телефону 8-812-242-88-29.