Найти тему
Блог авторемонта

Печка дует холодным

Оглавление

Межсезонье - самая поганая погода. Но это время подготовиться к более сильным холодам. В России без отопителя вообще никак.

Основные причины холодной печки

1) Термостат

2) Забитый радиатор

3) Помирающая помпа

Итак, обо всем по порядку. Начнем с простого.

Какой термостат выбрать на зиму?

-2

Как показывает практика, если на автомобиле стоит термостат с температурой открывания ниже 87 градусов, в салоне не будет тепла. В любом случае, это будет только тепло, а не горячий воздух, который так необходим, если за бортом -30.

Есть еще термостаты на 92 градуса, но встречаются крайне редко. Ну и, само собой, это прямо такой "зимний вариант", который при первом же потеплении надо будет поменять.

Забитый радиатор отопителя

-3

Радиатор печки - очень уязвимая часть системы охлаждения. И дело не в том, что они постоянно текут, а в том, что они забиваются. Особенно это часто встречается, если машина ездила на воде или на старом антифризе (чем старше антифриз, тем больше коррозия двигателя)

Так вот, есть хороший способ проверки. Надо потрогать патрубки на входе и на выходе на холостых оборотах при включенной печке. Если радиатор забит, разница будет существенной. Затем помощник должен поднять обороты до 2000. При таких оборотах разница в температуре должна уменьшиться, потому что помпа сильнее продавливает радиатор.

Если статья показалась полезной, подпишитесь и поставьте лайк!

Помирающая помпа

Бывает отваливается лопасть, бывает проворачивается крыльчатка под нагрузкой
Бывает отваливается лопасть, бывает проворачивается крыльчатка под нагрузкой

С ней тоже ничего сложного. Вообще, есть машины, которые в принципе на холостых не греют салон. Если вы точно знаете, что ваш авто не из таких, то проверка будет как с забитым радиатором. Надо просто поднять обороты. Но здесь есть еще один признак - на холостых машина будет быстро греться, вплоть до закипания.

Авто
5,66 млн интересуются