Все помнят, как громко рассказывали о российском «ё-мобиле», который также громко провалился, так и не выйдя в серийное производство. Однако мало кто знает, что уже практически перед самым закрытием компании «ё-инжиниринг» сотрудники занимались еще одним проектом.
Команда во главе Андрея Гинзбурга занялась тюнингом автомобиля генерального директора Дмитрия Разумова. Машина у Дмитрия была итак незаурядная – Mercedes SL55 AMG, но видимо ему хотелось еще большей необычности.
Технически Mercedes SL55 AMG итак практически совершенен, поэтому команде «ё-инжиниринг» оставалось только поработать над внешним видом. Первоначальные наброски будущего дизайна были выполнены Андреем Трофимчуком и выглядели так:
Так как во время работы над проектом уже вовсю шел процесс ликвидации компании, вскоре Трофимчук был вынужден покинуть команду. Доработкой занялся Павел Палкин, автор интерьера знакомого всем «ё-мобиля».
Команда довела проект до конца. Автомобиль получил название «ё-type». Разумеется, так как фирма уже фактически не существовала и привлечь инвесторов было невозможно, «ё-type» стал первым и последним тюнинг-проектом. Хотя Андрей Гинзбург заявлял, что готов выполнять подобные заказы, но не в Москве, а в Минске, так как там это будет дешевле. В качестве ориентировочной стоимости выполнения одного заказа, Андрей обозначил диапазон 40-50 тысяч долларов. В какую сумму заказчику обошелся «ё-type» скрыто коммерческой тайной.
Вот так закончилась история «ё-нижиниринг». Хотя «ё-мобиль» и был откровенно провальным продуктом, судя по «ё-type», компания вполне могла сменить профиль и успешно заняться тюнингом, но…