Найти в Дзене
МНОГОНАДО.net

Брать машину новую или б/у? Переплачивать или рисковать?

У каждого автомобилиста при смене автомобиля или просто покупке первой машины встает вопрос НОВУЮ или НЕМНОГО Б/У?

Я тоже в свое время задавался этим вопросом. Что бы было понятно, как часто задавал себе я этот вопрос, могу сказать что поменял я с 1994 года примерно 10-12 автомобилей. Была такая возможность в 90-е. Да и позже старался разнообразить свой "автопарк" - менял примерно раз в 3-4 года.

В середине 2000-х мог позволить себе и новый авто, но был уверен в том, что это выбрасывание денег на ветер. Поэтому, покупал всегда 3-5 леток и ездил на них несколько лет. Потом продавал. Последнюю купил новую, Вольво с конвейера, под заказ. Т.е. я понимаю о чем пишу...

Сразу скажу, что у меня были только иномарки. Пару раз при обмене пересаживался на россавтопром, но буквально на пару месяцев, до продажи. Поэтому, все что буду анализировать будет касаться только иномарок.

Что выбираем, бэушную иномарку или новую?

Здесь разные подходы и разные аргументы - за и против. Главный аргумент - ЗА, это цена. Плюс убеждение себя, что за три-четыре года машину не успели убить насмерть. Да, я тоже так считал, когда менял свою б/у на очередную б/у иномарку. Почти не разу меня это не подвело, но был и вариант когда после покупки, через месяц, пришлось капиталить движок у Тойоты Камри. Т.е. вляпаться можно и ни кто не застрахован.

Плюсы бэушки:

1. Цена на 30-40 процентов дешевле.

2. Машина обкатана и если водитель был достойный, то авто находится в отличном состоянии и будет бегать еще лет 5-7 без проблем.

3. Как правило уже стоят все гаджеты и противоугонки и колеса зимние (хоть и не новые) но есть. Часто диски литые тоже в комплекте.

4. Можно торговаться. Если человеку нужны деньги и он давно не может продать, снижение цены - реально.

5. За те же деньги, можно взять гораздо более крутое бэушное авто, чем новое.

6. Шанс угона, гораздо ниже, чем у новой.

Главные минусы:

1. Очень часто невозможно узнать настоящий пробег.

2. Если машина была в серьезной аварии, то неизвестно, как она себя поведет на дороге - будет ее вести на скорости, будет "жрать" резину и т.д.

3. Не чистая история: в кредите или лизинге, под арестом, в угоне и т.д.

Да, все можно пробить, проверить, взять крутейшего специалиста и он "уж точно скажет"... Но это все заморочки, и не малые, время и 100%-ой гарантии все равно ни кто не даст. Ну и она НЕ НОВАЯ. Для многих это серьезный аргумент, ездить в б/у после кого-то.

Плюсы новой:

1. Ты первый и все что сломаешь, только сам! Как относишься, столько и будешь ездить без поломок и ремонтов.

2. Гарантия производителя.

3. Продать легче. Продавать будешь (если не убьешь) легко и с чистым сердцем.

4. Вариант Trade-in предлагают многие салоны и тем более тот в котором куплено авто.

Минусы:

1. Цена. Как только ты ее заплатил, твоя машина сразу стала на 30% дешевле.

2. Страховка - КАСКО желательно и она не дешевая. Если в кредит, то КАСКО будет обязательным, а это еще минимум 18% в год - плюсом к цене.

3. Доукомплектовка. Кажется - да ничего особо не буду покупать. Но: резина на другой сезон (если не повезло и не попал под акцию в салоне), сигнализация и противоугонка (шансы что угонят новую гораздо выше чем б/у), насос, аптечка, пленка на задние стекла, чехлы на сиденье - и это только самое основное, список гораздо больше (диски, регистратор, хорошая музыка, антирадар, и т.д.). И почти все это, ты отдашь бонусом при продаже, что бы продать.

4. Шанс угона очень велик (даже с сигналкой), по сравнению с б/у. Это нервы, переживания и прочее, что от сюда втекает.

Да можно не все укомплектовать сразу, а покупать по ходу - резину когда зима, диски когда лишние деньги появятся, музыку тоже.. Но страховка и сигналка сразу.

Вывод:

У новой машины все упирается в цену. Если с деньгами нет напряга и можешь сразу оплатить "весь пакет", то вариант однозначный - надо брать новую.

Если с деньгами не очень, а хочется именно эту "красивенькую", а не новую Калину или Весту, то надо думать и решать варианты с не сильно бэушной и подпрягать "крутейших специалистов"...

Но не забудь узнать цены на новую. Сегодня очень много салонов делает серьезные скидки. Смешно смотреть на рынке или в объявлении машину трехлеток, по цене всего на 50-70 тысяч дешевле, чем новая в салоне. Да страховка, да доукомплектовка.. но можно взять немного и в кредит - ЗАТО НОВАЯ!

Авторынок Москвы на МНОГОНАДО.net

Авто
5,66 млн интересуются